Увлекая Деву

УВЛЕКАЯ ДЕВУ

Ветер обладал нежностью, лучик солнца - мягкостью. Моё видение, моя девушка была реальностью. Она обладала всем, о чём можно было лишь мечтать. Мягко ступая по траве, она устремляется ко мне. Я сижу, привалившись к стволу сосны. Я на радостях слегка в полузабытьи. Видимо, Дева почувствовала, что моё внимание к ней чуть-чуть ослабло. Решила меня взглядом, прикосновением чуть вдохновить:
- Николай, взгляни на облака. Да не туда. Вон, во-о-н туда, - она поворачивает мою голову.
Я не противлюсь. Её прикосновение всегда желанно и приятно.
- Да где? Я не вижу ничего, - играюсь я.
Облака слагались в фигуры и я догадывался, кто художник. Но я "играю дурака".
- Да вон же, - Дева уже наклоняется ко мне, прижимаясь грудью, и рукой показывает направление.
Я обхватываю её за шею, увлекаю на траву.
- Вижу, вижу я...
Волосы слегка прикрыли лицо, шею. Я откидываю прядь, смотрю в глаза, в глубь Души. Дева смолкла, чуть ушла в себя, но тут же вернулась открытым, проникновенным, дарящим взглядом. Я, она, мы купаемся друг в друге. Сюжет из облаков меняется и мы уже знаем, о чём шепчут травы, небеса.
Я касаюсь подушечками пальцев лба, бровей, пушистых ресниц, носика, уголков губ. Руки Девы замыкаются на моей шее. Что я могу увидеть новое, чему я ещё не восхищался в ней? Искринки в глазах, как всегда, живые. Причудливо-восторженный взгляд слегка игрив, глубок. Весь её лик и содержание отражает одну знакомую мне Богиню. Нет материального тела у Богини, и величают Её... Мою Деву зовут иначе, но вот по содержанию...
- Ой, муравей! - вскакивает Дева, смешно хлопая себя по бокам.
Только сейчас и я почувствовал, что давно бегают муравьи по нам.
- Не суетись, давай сгоню их, - я стряхиваю нарушителей нашего немого диалога с льняного платья.
Слегка хлопаю пониже спины, за что тут же получаю мягкий шлепок по затылку. Ах вот она как?!
Хватаю её на руки, и через несколько шагов мы на открытом месте нашего поместья. Здесь трава погуще и выше, чем в сосняке. В нескольких метрах начинается пруд. У меня есть варианты: опустить Деву на траву или принудительно-добровольно искупать в воде...
Ну, как я поступил, вы пока не узнаете. Жизнь продолжается, и у неё, как в конкретном случае, есть ходы и ответвления, есть варианты. В любом случае Богине Любви нет альтернативы, если только это не её земное отражение. И я знаю, что Она - в любой земной Деве. И Дева та может Богиню пробудить в себе в порыве лишь Дарения... С Праздником Дарения, Богини, в каждом Дне, в каждом миге. ))


Рецензии