Эпистолярные романы

 

Стихотворение в прозе
Когда в сердце первобытного человека родилась любовь,
Он вырезал на деревянных дощечках себя рядом
С нею, с самой лучшей девушкой во всей общине.
Она, конечно, всё поняла, и кивнула ему в ответ.
Время же быстро неслось, словно ветер в  поле.
И вот уже на папирусе египтянин пишет послание
Ей,  обмокнув кисточку в краску:
"Привет тебе, о, прекраснейшая из всех красавиц мира,
Твои очи сверкают ярче звезд на небе,
Твои губы, словно  лепестки алой розы!
Прими  в подарок сей золотой браслет,
А вместе с ним любовь и сердце моё!"
В средние века отважные рыцари совершали подвиги,
Посвящая их своей даме сердца, и писали ей об этом:
"О, благородная дона Анна, сегодня моим копьём
В вашу честь было повержено два варвара!
Потом я целовал перчатку, что Вы сняли
С своей прелестной ручки, и подарили мне.
18-19 века  славились балами. На которых
Дамы блистали своими ослепительными нарядами.
А кавалеры  с ума сходили от одного только
Томного взгляда,  или загадочной улыбки.
И, конечно же, писали письма своим возлюбленным:
"Милостивая сударыня София Ивановна!
Третьего дня у Оболенских будет бал.
Надеюсь, там встретиться с вами,
И позвольте  ангажировать Вас на тур вальса."
В середине 20 века мужественные парни освоили целину,
Отправлялись на большие строительства.
И оттуда писали своим любимым письма:
"Милая моя, тут бескрайняя степь,
Или здесь тайга - деревья и деревья.
Пилим, строим, пока живём в палатке.
Но скоро вместо тайги будут уютные дома.
И ты приедешь ко мне в новый город!"
Наше время называют «кнопочным».
Мы шлём, друг другу SMS, сидим у компьютера,
И нажимаем на клавиши.
Привет. Как дела? У меня всё  ок,
Только скучаю без тебя, давай встретимся.
И обязательно смайлик в виде сердечка.
Пока на земли царит любовь,
Не канут в лету эпистолярные романы.


Рецензии
И это правда, но я хочу в 19-й век!!! Спасибо, Ирочка!

Марина Попенова   08.09.2016 21:23     Заявить о нарушении