Книга-III. То, что... гл. 35 Необычный ужин

   НЕОБЫЧНЫЙ УЖИН.
В ранних и ещё светлых сумерках мы подошли к нашей скале, которая теперь на берег  откидывала  очень длинную тень в ту сторону, от куда мы пришли.

Под нашими пещерами лежало четыре нетронутых, морских животных. От остальных шестнадцати были только хвосты, головы, потроха, позвонки и плавники.
-«Наши женщины, здесь не плохо поработали»- подумал я.

Если бы в нас было ещё хоть немного сил, то мы бы сейчас заволокли оставшееся мясо этих четырёх животных на верх. Но увы, мы были полностью физически опустошены. Во мне даже не проснулась жадность,  и мне было  не жалко оставлять здесь на ночь более двух сотен килограммов  хорошего мяса.

-Пошли, не смотрите на него, пусть здесь всё лежит до завтра- тихо и равнодушным тоном сказал я, стоящим рядом  со мной усталым друзьям.

Покачиваясь и держась за отвесные стены скалы, мы медленно полезли к своим пещерам.
Зная, где сейчас находятся все женщины, мы сразу отправились в общую пещеру, было слышно, как из неё раздавались приглушённые, женские  голоса.
 
Мы поочерёдно зашли в наше общее укрытие. Здесь стоял приятный запах свежего, жаренного мяса и было достаточно жарко.
Етта, увидев нас, улыбнулась и спросила:

- а чего наши мальчики с пустыми руками?
-Девочки, мы очень устали -ответил Ливан.
Я же, уже своими глазами нашёл свою любовь и ласково ей улыбнулся. Она ответив мне улыбкой, продолжала колдовать над заваленным мясом костром.

Мы все как по команде уселись на пол пещеры не далеко от костра.
-А чего у вас у всех мокрые штаны?- спросила Рина, заподозрив что то неладное.
-Мы купались- серьёзно ответил Стоун.

-Что произошло?- спросила Рина и все женщины моментально прекратили суетиться перед нами.

-Отобрали у нас последнюю порцию еды-ответил Сандро.
-Это точно!- поддержал его Стоун и добавил:

- хорошо что не с нашими руками и головами.
-Всё хорошо девочки- тихо сказал я- всё обошлось. Двадцать рыбин тоже не плохо, завтра утром оставшихся принесём с низу, с берега.

-На берегу что то случилось?- спросила Отли и посмотрела на нас тревожным взглядом.
-Всё нормально- Сандро опустил свои глаза.

Миса отошла от костра и приблизилась ко мне, она стала рядом со мной и опустилась передо мной сидящим, на свои коленки.

-Всё позади девочка моя- тихо и ласково сказал я, поправляя её короткие, тёмные волосы и наслаждаясь этими касаниями.
 
После этого я обнял свою Мису и устало ей улыбнулся.
-Пожалуйста будь осторожен- тихо, почти в самое моё левое ухо, прошептала она мне просящим тоном.

-Да малыш, я буду стараться- тихо сказав это, я поцеловал её.
-Идите переодевайтесь и будем ужинать- сказала Етта и в нашей пещере постепенно возобновилось оживление.

Женщины начали расстилать плащи Надима и Люси на пол пещеры и расставлять глиняную посуду.

Я со своими усталыми помощниками пошёл по нашим жилищам переодеваться.
Когда мы вернулись, постеленные плащи были накрыты полностью и посреди стола стояла большая не глубокая тарелка с несколькими полосами обжаренного на костре, мяса морских животных.

-Садитесь мальчики- сказала Рина и показала рукой куда и как нам сесть.
Первый раз нас посадили всех четверых вдоль естественной, глиняной стены пещеры, женщины сели напротив нас. Переспрашивать или как то сопротивляться этому новому правилу у нас сегодня не было сил.

Миса положила мне в тарелку хороший кусок мяса и от него немного отломила и себе. Я из за большой усталости, чтоб мне не наклоняться постоянно к еде, взял свою тарелку в руки, чтоб поставить её себе на колени и своими усталыми руками еле удержал её в своих руках, от её тяжести.

-Вы молодцы!- сказала Отли- у нас опять много еды. Заживём!- крикнула она.
Я Стоун, Ливан и Сандро молча уплетали хорошо прожаренные куски не жёсткого мяса. Женщины сидели напротив нас, они были веселы. Чувствовалось, что от них шёл какой то запал весёлой энергии.

Наше продолжительное купание в прохладной воде, разбудило во мне сильный аппетит.
Миса в перерывах между едой, когда её руки были свободны от кусочков мяса, наклонялась ко мне через весь наш стол и ласково клала свою правую ручку мне на левое колено.

Она слишком меня хорошо знала и по моему виду прекрасно понимала, что я сегодня был сильно уставшим. Она периодически смотрела мне в глаза и сладко мне улыбалась. Её улыбка действовала на меня оздоровительно.

За нашим ужином сегодня было слышно только наших женщин.
Наша трапеза к моей радости подходила к концу.

После того как все перестали есть и пить, вдруг Рина тихо и красиво запела. С первых аккордов, я узнал эту, очень знаменитую и прекрасную песню, когда то звучавшую  во всех уголках  планеты Югрос.

Етта подхватила песню тоже, а Отли с Мисой вдруг встали и Миса посмотрев на меня, стала красиво по воздуху рисовать фигуры своими ручками и при этом медленно, в такт мелодии кружиться. Отли тоже шикарно и по своему, благодаря своей пластики,  красиво из стороны в сторону водила руками, кружилась в танце, слегка изгибая из стороны в сторону свою красивую фигурку.
 
Миса, когда поворачивалась ко мне лицом, улыбаясь, смотрела мне прямо в глаза, прямо в мою душу...

в этот момент сидящие Етта и Рина стали в такт песни потихоньку хлопать в ладоши.
Я не знал, как много значит этот танец и эта песня для Ливана, Сандро и Стоуна, но лично я песен не слышал больше года, а танцев не видел ещё больше времени.

Мне, одичавшему на этой дикой планете, полной опасностей и крови, было очень приятно на это смотреть. Глядя на красиво покачивающихся и кружащихся возле меня женщин, я был поражён увиденным и стал полностью физически  расслабленным. Мои глаза приятно закрывались от нервного спокойствия и в следствии этого, наваливающегося на меня сна.
Я с Ливаном и Стоуном подтянули на себя расстеленные перед нашими ногами плащи с пустыми тарелками, дав тем самым нашим, красиво танцующим женщинам больше свободы для их прекрасных и завораживающих движений.

Я с блаженством и глубоким умиротворением смотрел на две двигающиеся красивые фигурки и наслаждался этим. Вскоре из моих глаз выкатились скупые, мужские слёзы...
Всё, что мы смогли делать с мужчинами, это хлопать в ладоши и улыбаться.
Глядя на Мису во мне пробуждалась страсть, которая медленно отгоняла из меня мою дикую усталость...
 
-«Как же я люблю эту красивую, танцующую и улыбающуюся, родную мою  девочку!»- промелькнуло в моей, затуманенной этим безумным счастьем, голове...
Чуть позже встала и Етта, и как оказалось она тоже не плохо танцует, и в её, этих движениях было заметно некое  мастерство. Рина тоже встала и тихо подпевая себе под нос, стала медленно кружиться.
 
Все женщины медленно и грациозно перед нами двигались и двигались... Бесконечная приятная, душевная песня всё не кончалась и не кончалась... Медленные движения женщин были приятны глазу и бесконечно пробуждали, и вызывали из наших очерствевших здесь душ, самые приятные и тёплые эмоции...

Полное блаженство и спокойствие, от такого необычного продолжения нашего ужина, захватили меня, Сандро, Стоуна и Ливана.

Постепенно они закончили петь. Мы ещё сильней захлопали в ладоши. Я больше не выдержал и через силу и боль в своей правой ноге встал, борясь со своей чудовищной усталостью, обнял свою маленькую женщину и сладко поцеловал её в губки.
Она мне не сопротивлялась, она нежно смотрела мне в глаза и слегка улыбалась.

Рядом уже стоял Ливан и Сандро, они обнимали и целовали своих женщин. Етта наоборот наклонилась к своему Стоуну и он сидя её обняв, тоже поцеловал. Пожилая женщина была этим очень довольна и счастлива...

Так сегодня, поздно вечером, закончился наш необыкновенный ужин.
Женщины остались в пещере наводить порядок, а мы отправились по своим безопасным, тёплым и тихим  жилищам.

Я находился под глубоким впечатлением от танцующих женщин...
Зайдя в свою тёплую пещеру, я при свете одной лампы увидел, что наши плащи Мисой уже заботливо постелены. Я с удовольствием скинул с себя тяжёлые тюремные ботинки и залез под плащи с нетерпением ожидая свою любовь.

Мои глаза уже начали устало закрываться, когда я услышал в пещере еле слышный шорох. Я с усилием открыл их и у входа увидел свою любимую женщину. Я ей сладко и сонно улыбнулся.

Она быстро раздевшись до трусиков, залезла ко мне под плащи. Я ощутил тепло идущее от её молодого тела, которое только что так красиво передо мной двигалось...
Миса встала передо мной на свои очаровательные, обнажённые коленки и стала нежно расстёгивать и снимать с меня одежду...

Уже через мгновение она меня, отмытого долгим купанием в океане, и просоленного с головы до ног, начала нежно и сладко целовать. Я своими усталыми руками обнимал свою любовь, а она меня молча без конца всё обнимала и целовала... Мой сон и моя усталость постепенно  стали из меня вытесняться совсем другими желаниями..


Рецензии
Не смотря на все трудности - Жизнь продолжается! В ней появляются новые краски!
С теплом душевным - Вероника.

Вероника Сухоцкая   22.03.2017 04:03     Заявить о нарушении
Добрый День Вероника!
В любых условиях человек должен оставаться человеком.
Спасибо Вам!

Игорь Злобин   22.03.2017 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.