2015 г. Зап. 21 И я за тобой не пойду, как слепой

2015 г. Записи 21 И я за тобой не пойду, как слепой

13 апреля 2015 г.  Снилась моя большая комната, у меня жили женщины и в том числе Оля, с которой мы ходим в балетную Студию. Мы с ней наяву дружны. Женщинам я по зрелом размышлении говорю: "Пожалуйста, платите мне за свет!".

На меня наяву наседает одна женщина, рассказывает ужасы о своём муже, о своих мытарствах разнообразных, с ним связанных. Боится, что её убьют. Эти рассказы длятся очень долго. Мне крайне тяжело это слышать, пытаться утешать её. Она трясётся от страха, плачет. Она настолько поглощена своими переживаниями, что не понимает, что нельзя так долго ужасы рассказывать другому человеку, надо поинтересоваться, может ли он всё это выдерживать. Увы, этого нет.

После долгого отсутствия была на занятиях Алексеевской гимнастики. Уставали руки, но первое упражнение я делала очень легко, почти летела над полом.

Лиля испекла всем нам куличики. «Ты святая женщина!», - сказала я ей. Она обрадовалась и обняла меня. Она часто дарит нам яблоки, яблочное варенье, коврики круглые, которые плетёт из тряпочек. Она очень добрый человек.

14 апреля. Снилась красивая одежда и масса всевозможных и изысканных к ней украшений.

Смотрела фильмы об актёрах Николае Ерёменко младшем и Александре Абдулове. Удивительные люди.

15 апреля. Снился незнакомый мужчина, у него было много еды и он делился ею.

Некий мой, как я поняла бесноватый знакомый, прислал мне письмо по почте, обрушившись на меня всей своей яростью, письмо было матерным первый раз в жизни. Раньше он ничего подобного не позволял себе. Он заявил мне, что он ложится в сумасшедший дом, чтобы я не смела быть самой собой.

Энергия от письма была очень дурная. Он не просто атеист, он прежде всего глупый, не воспитанный, недобрый, несправедливый и скабрезный человек, что явствует из его рецензий и ответов на них. Жалею, что когда он подвергал меня прежним нападениям, я продолжала по человечески с ним общаться, неоднократно прощая его, молясь за него. Всё было тщетно. За последнее время дух осуждения, лжи и зла сильно овладел этим человеком. Я отдаю его в руки Бога.

Этот текст я письмом послала своему учителю по композиции М.:

«Смотрела фильм о постаревшем Рихтере. Это человек с ярко выраженной миссией. У него исполинский темперамент. Он творит музыкальную ткань из небесной звуковой субстанции.

Аполлонов среди гениев мало. Все выдающиеся люди в основном обладают обыкновенными чертами лица, но черты эти внутренней красотой и горением преображаются, оживляются, трепещут и производят сильное впечатление. Форма реагирует на внутренний мир и меняется».

Он мне ответил: «Здравствуйте, Галя! Спасибо за заметку из дневника! Мы вчера её даже с Колей прочитали и были в восторге от Ваших мыслей!».

16 апреля. Снились Коля и Наташа Ларские.

Говорили по телефону с Колей композитором, он пишет музыку на стихи Иосифа Бродского «Пилигримы», Я тут же принялась мурлыкать, размышлять, какая мелодия подойдёт к этим стихам.

Двое мужчин нападают на меня на сайте ПРОЗА, один разъярился на сайте СТИХИ. Одному из них я ответила на его некорректную рецензию:

«Вы меня потрясаете. Вы не понимаете, что это поток сознания, тем более в метро, где смотришь на людей и ассоциативный ряд порой работает усердно, одна мысль цепляется за другую, фантазия не дремлет. Почему вы, мужчины, делаете из меня идиотку, не задумываясь о том, что Вы можете сильно ранить человека? Почему Вы выдёргиваете один стих, не вникнув ни в другие стихи, ни в прозу, не постаравшись понять строй человеческой души, а сразу пригвождая к бумаге, как убитую бабочку, лепите свои прелестные ярлыки, полагая, что Вы милосердны, чисты и благородны?»

Наутро его рецензия не фигурировала на моей странице, так как герой её удалил, ума хватило не выставлять себя в глупом свете.

Второй дяденька написал стихотворную галиматью, вполне бестолковую, безграмотную и злобную. Он нападал на погибшего человека. Я написала ему:

«По доброму: всё, что Вы написали, есть Ваше право и частное мнение. Не отнимайте у другого человека права защищать того, на кого - погибшего - обрушилось много человеческой грязи, злобы и лжи. Есть Господь и Его Суд. Кто велел Вам осуждать умершего? Это некрасиво, не по христиански и несправедливо с высшей точки зрения. "Мне отмщение. Аз воздам".

Вы написали довольно бестактно и грубо. Вы не знаете людей, а накидываетесь на них с яростью. Умный человек не будет спешить с выводами.

Если Вы не согласны с заповедями добра, то не отвечайте мне». Этот достойнейший человек мне не ответил. На его странице красовался Памфлет — то сооружение, которое он соорудил, поливая грязью погибшего человека и меня.

Звонил мне художник и реставратор Андрей Г., он не мог найти салон Тани Баум, я подсказала ему, как идти.

17 апреля. Если я себя нормально чувствую, то я играю на фортепьяно в быстрых темпах, с радостью и воодушевлением.

Пришёл мой учитель по композиции, мы стали работать над стихами Арсения Тарковского «Я так давно родился». Называются эти стихи «Я уже слышала эту песню».

Я так давно родился,
Что слышу иногда,
Как надо мной проходит
Студеная вода.
А я лежу на дне речном,
И если песню петь -
С травы начнем, песку зачерпнем
И губ не разомкнём.

Я так давно родился,
Что говорить не могу,
И город мне приснился
На каменном берегу.
А я лежу на дне речном
И вижу из воды
Далекий свет, высокий дом,
Зелёный луч звезды.

Я так давно родился,
Что если ты придёшь
И руку положишь мне на глаза,
То это будет ложь,
А я тебя удержать не могу,
И если ты уйдёшь
И я за тобой не пойду, как слепой,
То это будет ложь.

Мы хорошо поработали, все мои идеи по гармонии и аккомпанементу были приняты моим учителем, он сделал аранжировку этой музыки. Затем он играл мне свою программу по фортепьяно, рассказывал о прелюдии Скрябина. Мы слушали на ютюбе его произведения, которые на рояле играл Коля  - его и мой друг.

М. сказал мне : "Хотите послушать мою симфоническую поэму о России?". Мы послушали, я сказала М., что эта музыка трагична, что в ней есть интонации Шостаковича. М. согласился. Когда он написал поэму, ему было 20 лет, он был в армии за границей. Там её и исполнил молодёжный оркестр.

18 апреля. Читала в интернете стихи Леонида Тёмина. У него была чудесная жена Марина Винецкая. Мы с ней дружили, она была умна, проницательна, добра, всегда выручала. Она умерла. Я храню о ней самые благодарные воспоминания.

мой рисунок.


Рецензии