ne novo

похоронила своё равнодушие в твоих глазах. возложила венок из сонетов на твой многострадальный лоб. целовала кончики пальцев, жёлтые, словно капсулы трамала.
в детстве мы гуляли с родителями по Ледовому городку, воздвигающемуся каждую зиму на сквере. мне захотелось большую игрушечную собаку-далматинца, просто гигантскую собачищу, выше меня раза в три. у неё была добрая морда с красной клубничиной языка и ленточка на шее. но мне, естественно, собаку не купили. зато сфотографировали рядом с ней на старенький “полароид”, проигнорировав то, что я стояла зарёванная и злая. меня до сих пор мучает этот эпизод незавершённого обладания. ты для меня игрушка из Ледового городка, отсылка к детству. я хочу обладать тобой только из жажды собственничества.
это не новое чувство. вроде жжения в носоглотке.
это как замертво пить спазмалитики. при приступе просить нитроглицерин в аптеке, подавать пятитысячную и услышать, что нет сдачи.
все мои прошлые любови ходят за ручку с новыми девочками. сестра ревнует своего мальчика к официанткам, бывшая подруга до сих пор не может простить общение с её потенциальным бойфрендом. мне же не с кем ходить за ручку /как трупу/, некого ревновать, некому написать что-нибудь живое, как я умею. человек человеку слабость. именно поэтому мне нужен только ты. мы оба слабаки, злые эгоисты, способные потерять всё на свете. какое там будущее - фенибут, трамадол, сибазон и феназепам - с этими ребятами любая ночь покажется вечностью.
я не боюсь таблеток. я до сих пор боюсь смотреть на тебя.


Рецензии
Чёрт возьми, девушки которые могут что-нибудь съесть из этого действительно страшного перечня — меня притягивают как 17тилетние, мне кажется, что в моменты воздействия они такие податливые, что можно даже влюбиться, а не думать только, как её домой увести.

Кирилл Холод   26.04.2015 03:34     Заявить о нарушении
давно уяснила, что говорить о веществах /вне художественного текста/ - чревато.
поэтому просто: спасибо тебе за то, что читаешь.

Тая Тревога   27.04.2015 19:40   Заявить о нарушении