Мир чудес

Я прожил 25 лет жизни и понял что меня окружают чудеса. Весь мир сделанный и чудес. Все что окружает человека это чудеса потому что человек может десятилетиями думать об обычных вещах и не знать что они означают на самом деле.
Я вам покажу одно из тих чудес.
Я прожил 25 лет и оглядываясь назад я понял что прожил вечность   или возможно больше вечности. Я понял что мне не нужна жить вечно в раю или аду что бы получить больше знаний и увидеть больше событий чем я увидел. Мне не нужна ждать пока землю поглотит Солнце потому что я видел расстояние времени больше этого и события важнее этого. Это умения разума сужать время до коротких отрезков и прокручивать события за время коротких размышлений. Это значит разум знает вещи по важнее создания мира из большего взрыва и уничтожения Солнцем Земли. 
Чудеса это когда ты всю жизнь думал над проблемой а потом начал понимать что эта проблема решается не так.
И может попаду я в мусульманский рай который отличается от нашего христианского тем что там додается все что человек хочет - женщин машину еду.
Но это конечно глупости христиане оставили вопрос о рае открытым вроде бы они не знают как он выглядит скорее всего мудрый человек понимает что рая не существует и я это тоже понимаю.


Рецензии