Пару слов про Германа Стерлигова

Самым одиозным из современных говорунов, является Герман Стерлигов. Я бы посоветовал ему уделять больше внимания деталям. Таким как орнамент избы, домотканая одежда, кованная сковорода и вспахиваемое поле среди лета. Также удивляют пустующие рабочие места и прячущиеся работники.

Если Хлеб - то должны месить тесто.
Если Огород - то должны пропалывать.
Если Бараны - то их должны пасти.

То, о чём говорит Герман - очень важно. Только надо, чтобы всё было более реалистично.

Смирение, против которого он бунтует среди догматов, он же активно проповедует среди подчинённых. Спрашивается - зачем воевать на два фронта?

Не надо воевать с людьми, выжимая их и отбрасывая и обзывая быдлом, не надо воевать с РПЦ. Лучше построить в поселении храм и пригласить батюшку, который разрулит все психологические проблемы. Проповедь для князей и челяди - это разные вещи. Герман не маленький мальчик, чтобы этого не понимать.


Рецензии
Правильно, в варварской стране должны быть и варварские порядки...

Аникеев Александр Борисович   21.04.2015 20:34     Заявить о нарушении
Александр Борисович, -
повторяю:
Проповедь для князей и челяди - это разные вещи!!!

Владимир Евгеньевич Липатов   21.04.2015 21:56   Заявить о нарушении
Христианство в целом как дышло,
как трактуешь - так и вышло.

Владимир Евгеньевич Липатов   21.04.2015 21:59   Заявить о нарушении
За это князья в своё время и поплатились...
Опять нарываются.
.
Вновь богатый горд и рад,
Вновь унижен бедный!
Из-за каменных громад
Смотрит месяц бледный.
Снова красный свет в окне
И в дверях привратник,
Предлагает девку мне
Сутенёр - развратник.
Может это всё не зря –В золоте погоны!
Не вернуть ли вновь царя,
Чтоб блюсти законы?
Ведь уже стоят дворцы
И в дворцах лакеи,
И ожили мертвецы,
Царских слуг наглее…

Аникеев Александр Борисович   21.04.2015 22:00   Заявить о нарушении
Александр Борисович, спасибо,
очень хороший стих,
он требует отдельной темы.

Владимир Евгеньевич Липатов   21.04.2015 22:03   Заявить о нарушении
Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не только количеством денег или материальных благ получаемых за труд. Она измеряется силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья, но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве.
Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.
Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он выберет партию с такой программой и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по новым законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства. Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

Пример надо брать не со Сталина, а с Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ Сингапура для
обеспечения себя продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной
жизни в стране почти без всяких природных ресурсов, где даже питьевая вода привозная. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте и исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны и без всякой демократии! А начинать это в СССР надо было с 1917 года. Но такие социалисты у власти, как Ли Куан Ю, появляются крайне редко.

Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через демократию или через диктатуру, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю. Хрен редьки не слаще.

Аникеев Александр Борисович   21.04.2015 22:05   Заявить о нарушении
Александр Борисович,
если вы за жёсткое правление - то я не против, включая те меры о которых вы сказали.
Потому что я - за сильное государство.
Однако, надо сказать, что мы не святые.

Владимир Евгеньевич Липатов   21.04.2015 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.