В троллейбусе

Еду в троллейбусе. Рядом сидит очаровательная девушка и громко разговаривает по телефону.

– Мамуль, это я! Я сегодня поздно буду, я сейчас у Катьки, мы к философии готовимся. Ой, не говори, преподы совсем озверели, столько задают!.. Ну, я тебе еще позвоню. Целую.

Минуту спустя:

– Катюнь, привет! Слушай, у меня к тебе просьба: если позвонит моя маман, скажи, что мы вместе к философии готовимся, хорошо? Нет, я еще в универе, хочу договориться с Дергачевым по поводу пересдачи. Нет, она не знает, я ей сказала, что всё сдала. Ну, спасибо, Катюнь, я тебе еще позвоню. Целую.

Минуту спустя:

– Никит, привет, это я! Ну как, мы с тобой сегодня увидимся? Ничем не занята, хоть сейчас могу выехать! Философия? Какая философия? Румянцева сказала, что мы вместе готовимся к философии? Ой, ну ты же знаешь Румянцеву, она тебе еще не то наговорит!.. Заедешь? Какой ты милый!.. Ну, всё, жду!
 
Минуту спустя:

– Привет, Ромик, это я! Слушай, сегодня ничего не получится: бабушка заболела, я сейчас к ней еду… Давай на завтра перенесем, а? Ну, Ромик, не дуйся!.. Завтра я свободна как птица! Бабушка? Да нет, она не сильно заболела, до завтра поправится. Ну, я тебе еще позвоню. Целую!


Сколько же в нашей жизни лжи! А мы еще удивляемся, почему у нас всё наперекосяк…


Рецензии
Да, к сожалению, в современной жизни ложь укореняется все больше. Очень грустно, что героиня миниатюры (судя по ее речи, добрая и вовсе не глупая девушка) оказалась такой неискренней. С вашим выводом я полностью согласна, дорогая Сашенька! С дружеским теплом и самыми добрыми пожеланиями,

Мария Долгина   09.07.2023 12:18     Заявить о нарушении
Признательна за доброжелательный отклик, дорогая Машенька!

Александра Немтина   09.07.2023 20:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.