Я еще мал...

 Я еще мал, мне только пять,
      Но в этой жизни что-то уже понял,
 Не только то, что так красивы пони
      И сказки мамы, когда нужно спать.
 Я замечаю, как печален взгляд
      И слезы иногда у нашей тети,
 Почти как у собаки старой, что напротив,
      Когда сосед выходит с ней гулять.
 Теперь я знаю, отчего старушки
      Стоят у перехода на ветру:
 Мне Витька рассказал, что "безделушки"
      Они от бедности меняют на еду.
 Не оттого ль я научился плакать,
      Увидев слезы на чужом лице,
 И огорчаться, когда дождь и слякоть, -
      Тогда весь день сижу я на крыльце.
 Мой мир так мал – от садика до дома,-
      Но я стараюсь все запоминать:
 Вот этот дедушка – совсем без дома,
      Он в наш подъезд заходит ночевать.
 Мне часто мама обещает рассказать,
      Как чуден мир, как мир прекрасен!
 Прощу за ложь её. Порой он так ужасен -
      Я кое-что о нем успел узнать.


Рецензии
Господи, как изменился наш мир. В моём детстве не было старушек, торгующих безделушками, чтобы себя прокормить. Не было бомжей. Душа болит за таких вот пятилетних детишек, у которых отобрали детство. СПАСИБО! С уважением!

Тамара Шелкова   04.02.2018 12:15     Заявить о нарушении
Успехов Вам во всем!

Николай Загумёнов   04.02.2018 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.