Осень-88

На учениях "Осень-88" я служил в составе сводной разведроты Белорусского военного округа. Месяц тренировались, на разных типах летательных аппаратов, чтобы совершить один прыжок.

С двух Ан-12, высота 1800, скорость 440 км/ч.

На глазах наблюдателей из иностранных армий. 

В составе роты все были спортсмены-парашютисты, умеющие прыгать на "крыльях".

В СССР тогда был только один тип крыла. ПО-9. Очень капризный аппарат.

Десантировались удачно: все пендосы были в шоке.

Вся рота за мужество и героизм получила призы и пряники.

Я лично внеочередное звание и отпуск домой на десять суток, с последующим переводом в школу прапорщиков войск специального назначения ГРУ.

Понимаю, что мой репортаж немного запоздалым может показаться, но не нашел в интернете ни строчки про участие разведки в этих учениях, хотя в восемьдесят восьмом про наш эпизод учений писала и "Красная звезда" и даже "Комсомолка" сподобилась посвятить нам пол страницы.

Нашел две ссылки от братишек из ВМФ из Дунайской флотилии.

Что еще хочу заметить, в нашей роте были две женщины из сборной ПВО.

Жаль, что не помню их имен.

Был бы в церкви, поставил бы свечу за здравие.

И Горбачева бы придушил бы за развал империи, которой верно служил мои деды, отцы и я, грешный.


Рецензии
Читается, как напоминание, с грустью, это было в канун развала страны и неслыханного предательства. С наилучшими пожеланиями, Наталья.

Наталья Кремлева   13.10.2023 08:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.