Братья

День 12.
Я просыпаюсь с первой мыслью о том, что зелёный цвет глаз у мужчин встречается реже ,чем у женщин, видимо этот Максим чем-то отличается,…кто знает? Я  нехотя бреду в ванную. И иду в школу, сегодня у меня трудный день контрольная по алгебре, диктант по русскому, а ещё я написала доклад по истории, так как у меня нет оценок, потому что очень стеснительная и не люблю отвечать, я лучше напишу доклад. Придя в школу, я как обычно игнорирую достающих меня одноклассников, сажусь за парту  и смотрю в одну точку. Вдруг мне над ухом говорил тихо знакомый голос:
-Я вернулся, скучала? - я поворачиваюсь и скрываю безудержную радость, вижу Вадима:
-Ага, конечно, - он опять садится со мной, и этот урок проходит в полном молчании.
После окончания уроков я иду не спеша домой, передо мной останавливается машина, судя по её виду, она очень  дорогая. Из неё выходит Максим :
-Привет!!
-Привет, - отвечаю я скованно.
-Садись в машину я хочу тебе кое-что показать, - говорит он.
-Нет, спасибо. Мне надо домой, и я же говорила ,что не сажусь в чужие машины.
-Да ты не пожалеешь, не бойся, садись. - Я смотрю, как идёт Мария со своими подругами, и смотрят, разинув рот. Я улыбаюсь её и всё-таки сажусь к нему в машину.
-Что ты хочешь мне показать? - интересуюсь я, смотря на икону на передней панели машины.
-Увидишь, - говорит парень, и жмёт на газ. Машина срывается с места, и я вжимаюсь в кресло со всей силы, он ободряюще кладёт  руку мне на колено. “Вот я попала”, - звучит в голове. Мы подъезжаем к обрыву, у меня город с пересечённой местностью и поэтому обрывы здесь наблюдаются часто. Он выходит из машины и открывает передо мной дверь. Я шокирована, как близко он подъехал. Он берёт меня за руку и ведёт к самому краю.
-Сколько тебе лет? – спрашиваю я.
-Это так важно? Мне 21.
Мм, понятно, - говорю я слишком бесчувственно. Он подводит меня к обрыву и ставит на самый край, перед собой, держа за талию. У меня кружится голова, я не могу думать, мне страшно:
-Ты хочешь жить? - спрашивает он серьёзно:
-Не знаю.
-Ты должна знать, ты должна хотеть жить, ты ещё очень молода.
-Наверно хочу.
-Ты счастлива?
-Нет.
-Ну, тогда прыгай!!” Что?? Он меня привез, чтобы я прыгнула?? Он ненормальный? Мне же слабо!!”Подхожу к краю, что носки полусапожек свисают вниз. “Он думает, я не шагну?? Я попробую, в любом случае я этого хочу, хоть мне и страшно. Мне надоело ,что все считают меня трусихой нерешительной.” – думаю  перед тем как шагнуть. Я шагаю, закрыв глаза, и прощаюсь мысленно с жизнью, думая о том, как тяжело будет родителям, и сколько же версий моей смерти будет ходить по школе. “Всё прощай жизнь!!”
Со всей силы меня резко  дёргают назад и прижимают к груди.
-Ты что?? Дура??!!! Я просто тебя проверял, на то какая ты смелая!!Думал не сможешь. - срываясь на крик, говорит Максим:
-Я правда этого хотела!!Такой шанс был!!Я же не смогу это повторить, зачем ты… -я не успеваю договорить, как парень  целует меня. ”Что?? Как так-то? Он старше!! … В принципе всего на 4 года”- думаю я, лихорадочно размышляя.
Макс отходит и смотрит на меня, выжидающе. Я смотрю на него с шоком. И говорю слишком  грубо, и бесчувственно:
-Отвези меня домой.-Отвечаю я от шока происшедшего:
-Хорошо, - он молча идёт к машине, открывая мне дверь.
Довезя меня до дома, парень собирается выйти и открыть дверь, но я его останавливаю:
-Не надо….это была ошибка, давай забудем это, - тараторю я и выскакиваю из машины. Мамы ещё нет дома, я беру деньги и  иду в магазин.
-Дайте принглз с красным перцем и сэвен ап.-Продавец пробивает товар и я ухожу. Валяясь на диване я пью газировку и ем чипсы. Слушая музыку. Мне на всё пофиг, нет настроения. Перед приходом мамы, я начинаю делать уроки .Потом я ложусь спать, поев ужин с мамой. ”Мне нравится брат Вадима, но мне кажется, что он просто со мной играет и в итоге наигравшись, разобьёт мне сердце. Лучше я буду одна и буду сторониться всех, как раньше. Любовь-боль…” Я засыпаю.
День 13.
Я просыпаюсь,  с этого дня я решила менять свою  жизнь да-да, я решилась. Я проснулась пораньше, чтобы успеть выпрямить волосы, я  подкрасила глаза и губы, и  распустила волосы. У меня в школе свободная форма одежды, но я по привычке  всегда придерживалась светлого верха и тёмного низа. Обычно это чёрные джинсы и обычная белая блузка, или свитер.  Сегодня, так как я решила преобразиться я надела милое, простое платье до колена светлой расцветки и чёрные замшевые ботфорты, возможно, вы подумаете, что я не умею одеваться, но поверьте у меня свой стиль, и этого хочет моя душа. Я надела серьги с жемчугом и выглядела потрясающе , по моему мнению. Мама сказала, что я очень красивая. Я пошла в свою «любимую» школу, первый раз без наушников, любуясь природой ,и знаете что ,без наушников намного лучше …ты всё слышишь, слышишь пение птиц, лай собак ,проезжающие машины. Придя в школу, я произвела фурор на одноклассников, они удивлённо на меня смотрели, такое чувство, что они только заметили, что я девушка, а  друг Вадима открыл рот, не скрывая удивления, в то время как нарик-сердцеед смотрел на меня с нейтральным выражением лица. “Так стоп!! Не смотри на него, не думай о нём, ему больше подходит    «королева красоты»  “ Я села за парту, и начался урок.
-Ева, хорошо выглядишь, - сказал один одноклассник. Подруги постоянно говорила, как мне идёт и что я красивая, даже Маша, проходя мимо меня сказала:
-Хорошая попытка,  милое платье, - прозвучало это крайне язвительно. Только Вадим не обращал на меня внимания. “  Не думай о нём!! Он тебе не нужен”- подумала я, каря себя. Возвращаясь, домой я наблюдала сцену, как «королева красоты» со своими подхалимками по очереди на прощанье обнимали Вадима:
-Пока, Вадим,-сказала одна из них:
-До встречи ,Вадим.-Сказала  Маша. И не отлипала от него.” Ну и ладно, тоже мне нашёлся красавчик!!” - подумала  я обиженно. Когда я шла домой, одноклассник догнал меня,  думала он меня обгонит, но он шёл на одном уровне в ногу со мной:
-Хорошо выглядишь, - сказал он улыбаясь: - Тебе идут платья. “У меня перехватило дыхание”:
-Спасибо, я думала ты не заметил, - отвечаю   я, искусственно смеясь:
-Я всегда тебя замечаю, тебя трудно не заметить, тем более в платье.  “  О нет!! Он опять начинает, а потом сделает вид, что этого не было. Ева оставайся непредвзятой!! И причём здесь платья? Он любит платья?”  - думаю я раздражённо:
-Ты что-то хотел?  - интересуюсь я:
-Я много чего от тебя хочу, но пока это просто разговор. “Ого!!”  Скрывая чувства, я говорю:
-Тогда пока, - и ускоряю шаг:
-До встречи. - Кричит он в ответ. Я прихожу, домой запыхавшись, я всю дорогу просто летела, чтобы  не поворачиваться к нему. Сегодня у меня по плану уборка, я втыкаю флэшку в телевизор и начинаю мыть пол, и вытирать пыль. Поев, приготовленный мной любимый греческий салат, я сделала уроки , и легла спать думая    “Зачем он опять до меня лезет? Зачем внушает пустую надежду?”      
День 14.
Я проснулась, как и вчера придерживаясь идеи менять жизнь. Сходила в ванную, попила чай, оделась в платье кремового цвета и полусапожки на каблуке. Иду я по пешеходному переходу на зелёный свет, справа мчится джип БМВ белого цвета, выпрыгивают двое громил и запихивают меня в машину, одевая чёрный мешок на голову. …Я прихожу в сознание, у меня болит голова, ”Что им надо?? Я ничего не сделала . Они меня оглушили?”,-звучит в голове. Машина останавливается меня выводят  под руки из машины ,и садят на стул :
-Ты понимаешь, кому дорого перешла? - спрашивает мужской голос:
-Что? Кто вы? Я не кому ничего не переходила? - отвечаю я жалобно:
-Слушай деточка и запоминай!! - сказал молодой женский голос: - Максим мой и только, а приблизишься к нему …и ты узнаешь кто я.-  Ого!! Мне страшно, и не по себе. “ Почему я такая невезучая? Почему эта девушка меня ревнует к нему??Хотя есть за что….”Она продолжает:
-И не отрицай, что ты с ним не знакома. Мои люди видели вас вместе.….как он мог поцеловать малолетку!!??!! Меня он любит, а ты игрушка,   - заканчивает она свою речь. И меня резко ударяют по лицу, я чувствую вкус крови.…Очнулась я  на лавочке в парке, прохожие видимо думали, что я сплю. Я пошла домой, у меня болела  голова, и была разбита губа. “Да сдался мне этот Максим!!” - думала я в ярости  и обиде.   Незаметно зашла в квартиру, мамы ещё не было .“Надеюсь, ей не звонили из школы, из-за моего отсутствия” - надеялась я. Зайдя в ванную, я обомлела, на меня  смотрела девушка с растрёпанными волосами и разбитой губой. Мне было больно, думать о том, как мне обошёлся тот нелепый  поцелуй. Я сделала уроки ,прочитала литературу ,сделала алгебру и русский, посмотрела пару серий сериала и замазала тоналкой губу, мама ничего не заметила.
-Как прошёл день? Как в школе?-спросила она.
-Да нормально.-Ответила я дрожащим голосом, видимо маме не звонили. Я уснула, плача от досады.


Рецензии