Вот и Станиславский говорил Не верю

Где ж ты, Вера, с которой рождаемся
Что ж тебя мы не можем сберечь
Всё на грабли свои  натыкаемся
И ведём к Небу гневную речь

Я не верю! - кричу в небо синее
Будто кто-то там ждёт моих слов
Лишь остудят мне голову ливнями
Да... плотнее задвинут засов

Я услышу его грохот с молнией
И на миг все увижу пути
Ну, какой ищешь, чадушко, помощи
Ты - свободен, иди... не греши...

Я иду по тропинке в людской толпе
Скользко, грязь, все ждём новый рассвет
Озарит он в насмешку заблудшим... и мне
Что прошли не по той мы Судьбе


Я люблю весну! Ну, любил, как минимум. Весна Жизни, всё впереди... вообще всё, понимаете? И ошибок ещё почти нет... А потом в мою жизнь пришла Большая Вода! Она захватила и понесла! Я не про любовь, я про воду. Туризм, горные реки... Я смог проломить барьер, поставленный в детстве сердцем, разум проломился уже намного легче. Всё успеется, а вот кураж Юности... Я верил, хотя жизнь старалась если не убить, то как-то уменьшить градус Веры. В людей, в том числе. Будучи мастеровитым мальчонкой, соорудил лук, стрелы с примотанными гвоздями и... какой-то мужчина подозвал меня и похвалил мой лук. Молодец, - сказал он и... сломал лук со стрелами. Педагог, наверное... Потом в дверь постучaли, я открыл... и в квартиру вломился цыганский табор, все разряженные такие... Мама, к нам гости,- закричал я. На удачу к нам приехала младшая сестра матери, алюрка жох, говорили про таких. В две табуретки они вышибли гостей, табор вообще серьёзно вломился в дом, вызванная милиция, открыто  угрожая наганами, вела их по нашей улице... Кассирша в гастрономе, выполняя разнарядку, всучила вместо сдачи лотерейный билет и сказала:" Москвич-401 выиграешь!" - Как я бежал домой, радость бушевала во мне...
По-большому счёту, я только раз и столкнулся с честным человеком. Около того же пресловутого гастронома, где я гонял пустую банку, один мужчина похвалил мои трусики и предложил сменять их на шоколадку. Согласился без раздумий. Он купил шоколадку, взял трусики, отвёл меня домой и передал матери:" Замечательный малыш у Вас!" Время было послевоенное, я просто мог напомнить ему кого-то... так было, хотя об этом случае я узнал много позднее...
Ну, а вот и вечер, а скоро и ночь... Аналгетик, снотворное... и я ухожу. Днём, если надо, можно уйти... помните, у Ремарка, в Трёх товарищах:" Жидким золотом тёк Коньяк, Джин сверкал, как аквамарин, а Ром - был сама Жизнь..." Да, о ночи... Я на сцене театра, по правую руку стопка книг, по левую - реостат. Раскрываю наугад... выстраиваются декорации... выходит роскошно одетый... граф, мелькает в голове, но глаза из-за весенней аллергии режет от блеска драгоценностей... Граф,- уберите яркость,- а поскольку он не слушает, сам передвигаю бегунок реостата... Вот... и нет графа! На сцене появляется жена и начинает показывать движения вальса. Ну что за вид, - недовольно говорю ей. Иди и пристрочи к колготкам люрекс, помнишь, как у нашей Первой леди было, и на локти какие-нибудь блестящие кусочки пришей! Она послушно исчезает! Сижу, играю реостатом... может... пошёл не по той дороге я? Может, не в инженеры надо было? Может... вот она моя, настоящая... Не верю!!!

П.С. Доброй весны, из-за аллергии временно был вне...

20.4.2015


Рецензии
Здравствуйте Юрий!
У вас замечательные воспоминания как иногда хочется вернутся туда в молодость в детство. Хоть мысленно а это то можно поверить.
Всего хорошего вам!
С уважением


Владимир Деменин   10.11.2023 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Владимир, сейчас-то и сам стал понимать, какое чудесное время было...

Соколов Юрий Михайлович   11.11.2023 06:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.