Ещё недавно...

            
Ещё недавно «о горах»
Рояля крышку подымало,
И ваше имя, «как во снах»,
Чайковским душу наполняло.

Мне зал приснился и рояль,
К нему я шаг свой устремила,
А сбоку дама, в красном, шла,
И я ей место уступила.

Уйду в немереную даль,
Свет разума откуда льётся...
Вам не нужна моя печаль,
И жизни мало остаётся.


 


Рецензии
И остаток этой жизни надо прожить так, чтобы быть его достойным...

Анатолий Бешенцев   23.10.2016 06:13     Заявить о нарушении
Как на финишной прямой...
Однажды, будучи студенткой, я увидела, как вблизи финиша, валились первые добежавшие юноши. Подумала: что-то здесь не так.
Всего доброго, Анатолий!

Галя Елохина   23.10.2016 07:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.