прости

Прости за все ошибки , все слова,
Что возможно ранили тебя, 
Но ты не сказал,
Не поверил мне,
И я не помогла наверно в трудный час,
И все что я могу сказать сейчас прости,
Но не тебя сказать,
А лишь в себе,
Ведь потому что гордость во мне не умерла,
Ее я преступив, сказала все,
Но ты отверг, не зная почему.
Так жалко первую любовь свою мне отпускать,
Но постараюсь отпустить,
А ты не верь потом моим словам,
А по поступкам ты людей суди.
Я помню все черты лица,
Они отпечатались во мне,
И иногда так ярко вижу снова,
Глаза,
И знаю, мне не забыть их никогда,
Но я стараюсь, честно,
Так любопытно , интересно,
Хоть раз ты вспомнил обо мне?
И если нет, то выбор твой был верный,
И не о чем теперь жалеть,
Но если ж да , то на минуту, вернись , и объясни ты все,
Ведь любопытство не угаснет , не успокоюсь далеко в душе,
Ведь все таки я знаю и ты любил когда то, а я не верила тебе.


Рецензии