Жа и мистер Борисов

Спустя восемь минут после ухода Жа, в дверь к мистеру Борисову постучались. А в это время Борисов вводил себе инъекционно диметилтриптамин и сейчас он осознавал, что вечерний дождь, нервозно стуча по асфальтированным дорогам за окном, имеет несколько больше шансов остаться в живых, чем он сам. Стук в дверь повторился. Мистер Борисов вытащил лежавшее под коробкой от пылесоса свое любимое двуручное стрельное оружие и теперь продолжал сидеть в кресле-качалке, судорожно подергивая головой и крепко держа в спотевших руках заряженное ружье.
— Здесь главное – скорость, — твердо размышлял Борисов, — дилетанты, стоящие за дверью, вероятно, не имеют понятия, на что способен тот, к кому стучаться. Размажу по шведским обоям их мозги. Для меня это пустяки. Да! Неважно – кто! Зайдут – выстрелю!
Постучались в третий раз.
— Мистер Борисов, откройте дверь, это я, — заговорил стучащийся в дверь.
— Кто – я?! Говори конкретнее, ублюдок! У меня нет времени на разговоры с такими жалкими созданиями, как ты! Вышибу тебе твои никчемные мозги! Ублюдок! Давай! Заходи! Только выйти сам уже будешь не в силах!
Мистер Борисов привстал и прицелился к двери,— Заходи, паскуда!
— Что вы мелете? Это я – Жа. Я забыл у вас свои перчатки, — сказал недопонимающий эксцентричной речи Борисова Жа.
— Жа?! Какие к черту перчатки?!
Мистер Борисов оглянулся по сторонам: посмотрел на столик, стоявший напротив кресла, на деревянный стул, который минутами ранее принимал на себе Жа и, не обнаружив на них названного Жа предмета одежды, закричал:
Здесь нет никаких перчаток, мать твою! Пытаешься наебать меня, мелкий ублюдок! Или ты хочешь сказать, что вернулся ко мне просто для того, чтобы забрать свои гребанные перчатки? Ты, мать твою, собираешься зайти, взять свои перчатки, которых здесь нет и уйти?!
— Я определенно уверен, что они остались где-то у вас, я всего лишь посмотрю...
— Нет уж, не первый день живу! Столько дерьма видел, что твой необъяснимый приход из-за якобы оставшихся тут перчаток видеться мне полнейшей чушью!
— Мне искренне не понятно ваше неизъяснимое поведение. Полнейшей чушью в данном случае можно назвать лишь то, что сейчас происходит.
— А ну быстро завалил свой ****ьник! Либо ты съебываешь с моей лестничной площадки, либо я нахрен вышибаю тебе мозги, ушлепок!
— Вы явно не в себе, мистер Борисов, я к вам, пожалуй... завтра зайду.
Лестница заскрипела от шагов уходящего Жа. Мистер Борисов снял с себя перчатки, о которых ранее шла речь, и застрелился.


Рецензии