сны безумца

Не знаю почему наш мир далек от идеала,нет времени любить на всю,когда я возвращаясь от вина усталый,я вижу смерть как наяву,она ведет к расстройству душ отсталых,молясь о них дорогой дальнею бреду,во мраке,я,предсмертный хрип из легких издавая,до предела боль...я умираю...и смерть близка,она не рукоплещет старому вояке,ведь час от часу много крови будет перед ней и я...один...я умираю...когда косматый зверь бежит и подо мной-разверзлась тьма от края и до края...и я один...я умираю...как жаль ту девушку,босую,на карнизе,стоящую в шаге от прелюдий рая,любовь ее сложила как венок,на грани жизни разделяя,она умрет,как и ее не сформированный сынок...отрывочны стихи мои-я понимаю,когда я прихожу в себя,в палате белой,среди людей-друзей и докторов-врагов,я спеленатый,я снова погружаюсь во тьму души своей проклятой...и я один...я умираю..


Рецензии