***

Уже так поздно, а ты по-прежнему не хочешь уходить. Смотришь мне в глаза и улыбаешься, ища причину остаться подольше. Не принимая ничего, только отдавая. Или в обратном, уже ненавидя меня и целеустремленно закрываешь все двери. Мне ничего не остается, как согласиться с тобой на этот вечер. Прилечь рядом с тобой и медленно заснуть под посредственное аниме, которое ты мне посоветовала. Но это не тот конец, который я бы ожидал. Я мог бы все забыть и начать с начало, но мне не хочется, правда. Ловить необъяснимые взгляды, или просто прогуливаться босиком по асфальту. Не замечая встречных машин. Все как надо, но мне чего-то не хватает в этом подъеме чувств, что ты мне одарила. Я теряю силы, которых у меня не было до этого момента. Взять и разбить все на мелкие осколки. Уничтожить все противное, что так мешает нам обрести свободу. Но мне не хотелось спать, как тебе в это мгновение. Я стал прислушиваться к пустоте комнаты и находить себя в каждой мелочи. Я не хотел тебя будить, и отправился на кухню, что бы приготовить себе холодный чай, к которому давно привык. Не оборачиваясь на прошлое, медленно напевал знакомую песню короткими отрывками, которые засели в мозгу. Мне не хочется продолжать, что мы делаем каждый день. Не знаю, насколько я изменился после встречи с тобой. Мне не одиноко ни сколько. Ты только можешь подшучивать надо мной, а я потеряю рифму в своем стихе, который писал для тебя.


Рецензии