Пустота Глава 29

Я не спеша пошла в школу, думала обо всём на свете, вспоминала утренние ромашки с улыбкой. Настроение было отличное. Доходя к школе я увидела Кэт и Сэм. Не знала звать их или нет. Но мне было интересно что они здесь делают. Сделав вид что я их не вижу, быстренько пошла в школу. Как вдруг я услышала..
-Эээй, Скарлетт! Погоди! -это была Сэм.
Я обернулась, улыбнулась и позвала их к себе.
-Привеееет, девочки! Вы чего здесь так рано делаете?
-Та мы вот пришли в школу, нас сюда наш папочка отправил. -сказала Сэм.
-Кстати, он передавал тебе привет, и сказал что ждёт уже встречи. -сказала Кэт. -Когда ты будешь?
-Та мы с Беном сейчас больше дома сидим, никуда не ходим. Вот только в школу и обратно. Кстати, давайте пойдём, а то сейчас опоздаем.
-Давайте уже, идём.
Мы пришли в школу. Опять все взгляды были направлены на нас.
"Кто это?", "Что за девочки?", "Какой это класс?" -примерно такое слышала я в нашу сторону.
-А вы в какой класс записаны? -спросила я.
-В тот же, что и ты. -одновременно сказали девочки и улыбнулись.
-Охренеть, ну это вообще суперски. Пойдём тогда. -я была рада, что у меня появились новые подруги, они же сёстры.
*Тук-тук-тук*
-Здравствуйте Мистер Робинсон, можно войти?
-Ну проходите уже, если пришли. Ребята, знакомьтесь - это наши новые ученицы Кэт и Сэм. Садитесь на свободные места, а потом посмотрим.
Мой класс эту новость не очень радостно принял. Кэт и Сэм необычные девочки, и именно это было причиной нелюбви. Они сели за Диком и Джонни, а я села к Мисси перед ребятами.
-Скарлетт, что у тебя с глазами?? -удивление было в её глазах.
-А что, что-то не так?
-Та нет, всё нормально.. Только зачем тебе оно?
-Мисси, а давай я сама буду решать что мне нужно, а что нет. Ок, да?
-Скарлетт, что с тобой? Ты изменилась. И причём не в лучшую сторону.
-Да? Та ну.. А знаешь что?
-Что? Что Скар?
-Мне похуй на твоё мнение, я имею своё. Мне нравится моё поведение, мой стиль, мои глаза и мои новые друзья.
-Ну как знаешь, глупая ты. Добром это не кончится.
-Всё сказала?
-Всё. -она собрала свои вещи и пересела на второй ряд.
Я сидела дальше будто ничего не случилось, и слушала учителя. После звонка я предложила девочкам познакомится со школой. Они согласились, и я начала им всё рассказывать и показывать.
Шёл третий урок, и после звонка мы пошли в столовую кушать.


Рецензии