О системе ТурбоРуны

Система «ТурбоРуны» родилась в моей голове во время чтения отрывка из книги Станислава Грофа, где описывались случаи и примеры великих открытий, которые пришли в результате измененных состояний сознания из надличностной сферы Бессознательного- химическая таблица элементов, которая пришла во сне Менделееву, основным источником информации у К.Г.Юнга  был канал духовной сущности,  а также многие другие случаи получения информации от Высших сил или уровня надличностного Коллективного Бессознательного. Во время чтения этого раздела книги, ко мне в голову пришла система «ТурбоРуны», возможно читая эту графу, я сам попал в такую же реальность, где мне пришла готовая система из уровня надличностного или от Высших сил. Сказать, что это Я придумал и только благодаря своему изумительному мышлению, наверно будет неправильно и не до конца правдиво. Скорей какие-то куски мозаики сложились в моей голове и одновременно ниоткуда из Коллективного Бессознательного свалилось вкусное яблоко мне на голову, которое Я и выкладываю вам на пробу и практическое использование под названием «ТурбоРуны».
  В свое время для меня большим открытием была техника BSFF Ларри Нимса, меня шокировал сам принцип работы техники, его гениальная простота. И вправду, что может быть проще просто создавать текстом указания по работе подсознанию и просто их зачитывать, а все дальнейшее само происходит и всегда есть результат. Результат не из разряда чуда и тем не менее-результат.
  Потом ко мне пришла система «Турбосуслик» в которой автор Дмитрий Леушкин начал использовать этот гениальнейший по простоте принцип по полному в проработке любых проблем. Я определенный промежуток времени своей жизни работал с этими системами, а также использовал их иногда в частной и групповой практике и могу с уверенностью утверждать, что обе системы рабочие и проще их для избавления и проработки проблем пока придумано не было. Только я заметил практически и об этом также писали и авторы, что системы ничего не создавали, а только разрушали- разрушали страхи, фобии, эмоции. Осознанное применение в руках адекватного и думающего человека даст хорошие результаты при работе с этими системами. А я тем временем начал искать системы и методики, которые бы создавали бы Новую Реальность. И я не нашел таких же простых техник на создание. Есть куча техник, систем и методик по визуализации, аутотренингу, самогипнозу и прочему, которые замечательно работают, если прилагать постоянные усилия и работать с ними. Только таких простых, эффективных и быстрых в создании чего-то, как быстро, просто и эффективно разрушают BSFF и Суслик, систем я так и не обнаружил. И решил начать самостоятельный творческий поиск. И создал простенькую систему «ТРЖ» - Техника Реализации Желаний, приготовил я ее за одну ночь, пребывая в состоянии как будто вскрываю «ящик Пандоры». За основу была взята BSFF, которая была мною переписана и переделана с разрушения на активацию и создание. После запуска на исполнение пробного желания, я чувствовал себя в течении нескольких дней в напряженном и излишне бодром состоянии , а на третьи сутки мое желание, которое было по сути невыполнимым- выполнилось!!! Только исполнение его произошло во сне и сон был живой и как настоящая реальность. Я был в раздвоенном состоянии от испытания ТРЖ - с одной стороны система работала, с другой- имела побочные эффекты. Дальше я ее применил вместе с BSFF, сначала прорабатывая при помощи BSFF свои желания и цели, а потом, запуская на них ТРЖ и тут уже техника начала хорошо помогать в реализации моих намерений. Эту технику я даю использующим систему «ТурбоРуны» в качестве бонуса на их личный страх и риск.
  В дальнейшем поиске я начал думать о том, как убрать побочные эффекты ТРЖ и все оказалось гениально просто.
 Просто в переходный период моей жизни ко мне пришли Руны. И сказать, что это я сильно увлекся Рунами будет ложью - я изучал и практиковал НЛП, гипноз, гештальт-терапию, изучал и практиковал оккультизм и практическую магию, Таро и И-Цзин, Нумерологию и Астрологию- мне все было интересно и в этом всем всегда не хватало чего-то главного. Руны мне казались примитивными и меньше всего я ожидал найти в них то что искала моя суть- Познания, яблока с Древа Познания, которое сьел в райском саду Адам не взирая на запрет. И мое внимание не было на Рунах и не было к ним большого интереса и Они пришли. Вернее Окружающая Реальность обратилась и заинтересовалась мной и пришла ко мне в виде Рун, каждую неделю в течении полугода ко мне приходили по каждой руне в неделю, за полгода моя жизнь и мой духовный рост прошел весь цикл Старшего Футарка и все что я знал о реальности и все мои знания уже на первой руне Феу – в большинстве своем оказались иллюзиями. Руны полностью меня активировали, научили, показали и вымуштровали меня. Полгода трансформация была болезненной, ведь каждую неделю я испытывал цикл смерти и рождения в то же время захватывающим  и насыщенным. И об этом выйдет отдельная книга.
   Могу добавить, что Руны открыты всем и любой, кто решил изменить свою жизнь и встать на путь духовного и материального роста, всегда может обратиться к Рунам. С помощью данной системы это делается очень легко и просто, при этом происходит полная активация и инициация в Рунах. Пользующийся системой может использовать потенциал рун не изучая глубоко их и не копаясь во множестве книг, а просто используя данную систему.
  Данная книга состоят из двух частей. Первая часть - это собственно и есть автоматическая система рунического программирования «ТурбоРуны», вторая часть уже для тех, кто помимо системы заинтересуется всерьез самими Рунами. Сама система дает замечательные и быстрые результаты и в протоколы системы вшиты защитные механизмы, которые не позволят участнику пойти по неблагоприятному для него пути, что позволяет работать с этой системой абсолютно каждому человеку. А руническая практическая магия не имеет этих защит и не приемлет уже любительского к ней отношения. Если Вы решитесь совмещать практику первой части книги с практикой рунической магии из второй части, то результаты очень сильно ускорятся и станут еще мощнее, вы удивитесь.


Рецензии