Не плачут те

Не плачут те, кто счастливы вдвоём,
Кто боль свою оставил где-то сзади.
Любви цвета терзаются огнём,
И страсти не слабей, чем на параде.
 
Не разбирая слов и внешних ссор,
Влюблённые целуются до комы.
Осенних ливней с громом вечный спор
Планету истощают до истомы.
 
Бальзамом крепким по любви шальной
Пройдутся впопыхах былые беды.
Не плачут те, кто у любви земной
Не получил ни дня на перемены.
 
Любите так, чтоб в голове туман,
Чтобы в глазах сияние заката.
А прошлогодний снег на то и дан.
Чтобы растаять навсегда когда-то...


Рецензии
вот я опять тобою истощён
зацеловала ты меня до комы
лежу уже в палате восемь дён
и нежно остываю от истомы
пусть в голове туман в глазу закат -
запало яблоко глазное мне за веко
я от любви твоей схватил инфаркт.
Любила б ты.. другого человека!
С уважением,

Александр Викторович Зайцев   22.08.2015 09:26     Заявить о нарушении
хи ха ха, повеселили, спасибо Вам, Александр!

Ольга Борина   24.08.2015 11:11   Заявить о нарушении
Спасибо, а то я переживал....

Александр Викторович Зайцев   24.08.2015 12:31   Заявить о нарушении
значит, ещё не всё потеряно, переживания знак (?) живы в общем, значит)

Ольга Борина   28.08.2015 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.