Мне дорог каждый день

      МНЕ  ДОРОГ  КАЖДЫЙ  ДЕНЬ
Как дорог каждый прожитый мой день,
Неповторимы все прошедшие минуты.
А завтра – новые дела и солнца тень
И человек, чьё сердце не замкнуто…
    Так по – душе мне с не знакомым говорить,
    Окликнуть просто и, за разговором
    Мгновенья удовольствия и радости дарить.
    И не услышать ни упрёка, ни укора!
Мне хорошо, что есть любимый город,
Что он живёт, работает, шумит…
И мне давно он бесконечно дорог,
И, как за сына, за него душа болит!
    Люблю я в день дождливый и осенний
    Сидеть у приоткрытого окна.
    И наблюдать цветные зонтики прохожих,
    Придумывая всем им имена…
Ловить себя на том, что ты частица
В огромном мире, в городе, в семье…
Что на меня ответственность ложится
За то, что делала вчера, когда и где.
    Когда в душе тепло и синь высокая,
    Когда здоровы дети и друзья,
    Когда на сердце радость и покой до срока,-
    Мне кажется – счастливая и я!!


Рецензии