Операция

               По коридору, головой вперёд
               В лифт меня катят медсёстры.
               Как на космодроме лифт вверх рвёт
               К чистым, голубым просторам.

               Но что это в лифте, в углу -
               В тёмном пальто притаилась тётка.
               «Встретиться с бабой сейчас не к добру»,
               Мысль промелькнула чётко.

               И снова бело-клетчатый потолок,
               Мчится каталка на встречу судьбе.
               Знать бы, что  приготовил мне Бог -
               От случайностей нет спасенья нигде!
               
               На операционном столе я распят, как Иисус,
               Лежу под простынёй и не дую в ус.
               Слева в руку вцепился манжет,
               Выдавая контроль давления.

               Справа капельница иглой вонзилась -
               Нет мне от них никакого спасения.
               Над головой, словно спрут — софиты
               В переплетении щупальцев труб.

               У стола медсёстры создают суету,
               Но всё не так, как неделю назад.
               Где анестезиолог? Я ему был бы рад.
               Гляжу кругом, вижу лишь пустоту.

               Плечо под укол подставляю рассеяно,
               Слышу голос — «хирургов зовите»,
               И резко лечу в небытие, как семя в землю.
               Чую, как рвётся с реальностью нить...

               ...Стиснуты ноги — чем их зажало?
               Боль в сознание меня привела.
               Кругом приборы и тишина,
               И смутная мысль - « а жив ли я?»

               Окутанное колючей проволокой,
               Сознание всплывает из небытия,
               Будто в потопленной подводной лодке
               Тяжела и распухла голова моя...

                2013г.
            
      


Рецензии