Patience. Часть 9. The danger is too close

                * * *

— Мам, слушай, я… эм-м.. я решила попробовать устроиться на работу. Пока не знаю на какую, да и у кого наймусь, но я хочу попробовать. Только прошу, не отрицай ничего и выслушай меня до конца. Я не хочу висеть у тебя на шее. Причём всю жизнь, если ослепну окончательно. Я хочу видеть и жить полноценной жизнью. Хочу доказать всем, что я такая же, как они.

— Детка, я, конечно, ценю твоё рвение, но.. я уже всё уладила. Детка, я нашла нужную сумму, — глаза Барбары заблестели.

— Но… как? Откуда? — не поняла девушка, ужаснувшись. В голове всплыли плохие догадки.

— Это уже неважно. Я взяла как бы взаймы, потом буду отрабатывать. Представляешь, меня приняли на работу, и мы уложили договор, по которому шеф выдаёт мне наперёд деньги, а я уже потом буду только отрабатывать. Всё законно, милая моя Теалориана. Скоро ты будешь видеть, моя принцесса, — счастливо улыбаясь и плача, женщина дрожащей рукой гладила свою дочь по волосам и прижимала к себе. Обе были счастливы.

«Скоро. Совсем скоро ты, Кэтрин, и ты, Кэльвин, увидите, что я не «слабое звено». Совсем скоро я отомщу тебе, Бэйли. Клянусь» — мысленно Ривера злорадствовала.

Но, бедная, забыла о законе подлости, который заявится, как всегда, не вовремя и так не кстати.


— Мам, это правда? — слезинка скатилась вниз по идеальной коже.
— Да. Я же говорила тебе, что сделаю всё, лишь бы спасти тебя. И неважно, что ради этого пришлось заложить дом, — Барбара продолжила гладить свою дочь, но напряглась. Она взболтнула лишнего. Взболтнула то, что знать Теалориане не следовало.
— Что? — Теа отодвинулась от матери, резко вытерев рукой щеку. — Ты с ума сошла?!
— Тише-тише… Не нервничай. Я всё продумала.
— Мам, а если мы останемся без дома? Ты об этом подумала?
— Подумала, — та кивнула. — Но всё это неважно, милая моя. Главное, чтобы ты была счастлива, — горькая слеза скатилась по щеке женщины, плечи которой затряслись.
— Ладно, — вздохнула молодая особа, — время вспять не вернуть. Что сделано, то сделано. Только… не плачь, хорошо? Не знаю как, но у нас всё получится. Я в это верю. НЕТ. Я это знаю.
— Я тоже. Теалориана, я понимаю, сейчас не время для таких вопросов, но… Я хочу знать, что чувствует моя дочь. Хочу знать, что ты, милая моя, держишь у себя здесь, в головке, — Ривера старшая указательным пальцем потрогала виски брюнетки.
— Знаешь, мам, я в таком трепете и восторге, что аж дышать нет сил. В том смысле, что у меня перехватывает дыхание лишь от мысли о том, что будет дальше. Будущее такое.. такое непредсказуемое. Я боюсь делать операцию, но мне так хочется видеть! Видеть тебя, твои глаза… — сказала Теа и улыбнулась собственным воспоминаниям. Она вспомнила, как мама бережно обнимала её, читала ей на ночь сказки, рассказывала истории об отце…
Барбара, услышав эти слова, тут же обняла свою дочь. А Теа тихонько прошептала, дополняя свои предыдущие слова:
— И его глаза тоже…— по её щеках покатились слёзы.

Несмотря на то, что ей больно думать о Кэльвине, она продолжает таить те светлые чувства к нему у себя внутри. Наверно, ничто не сможет разрушить её огромную симпатию к нему. Хоть она думает, что она его любит, это вовсе не любовь. Она внушает себе, что влюблена, чтобы чувствовать то же, что и героини тех книг, которые она прочла.
Ей хочется любить. Ей хочется быть любимой.

— Дорогая, мы со всем справимся, и жизнь будет прежней.
— Нет. Прежней она уже никогда не будет. Никогда…



                ***

                ** *** **


Лес. Мутные проблески лунного света.
Неожиданно перед глазами девушки появляется силуэт в капюшоне, с которого выбиваются рыжие локоны, освещённые луной.
— Держите крепче эту суку, — только и слышит брюнетка, как перед её глазами мелькает коварная ухмылка.
— А-а! Бэйли! Кэтрин! Нет, пожалуйста, не надо! — словно мольбу пролепетала темноволосая, а затем руки Бэйли чем-то непонятным коснулись к её глазам, причинив при этом жгучую боль. — Бру-укс!

И лишь тьма.
                ***

— Бру-укс! — закричала запыхавшаяся и вся в холодном поту Теалориана и тут же провела ладоней по лбу.
— Теа, что стряслось? Снова кошмары? — присела на край кровати дочери только что прибившая Барбара. — Вот стакан с водой. Попей, успокойся. Мама рядом. Рядом…— взяв с прикроватной тумбочки стакан и придерживая голову Теалорианы, Ривера старшая прислонила стеклянную поверхность к устам дочери. Та, в свою очередь, сделала неспешный глоток, придерживая дрожащими пальчиками дно стеклянного сосуда.
— Спасибо, — пролепетала та.
— Малышка, что за сон снится тебе каждую ночь?

Теалориана напряглась. Откуда мать знает, что каждую ночь ей снится один и тот же сон?

На самом деле, Барбара, каждую ночь слыша крики дочери, прибегает к её комнате и, прислонившись к двери, прислушивается к звукам. Слыша всхлипы, она всегда не решалась заходит в комнату. Да, она понимала, что её дочери нужна поддержка, но вторгаться вот так вот внезапно не подобает, нужно подходящий момент.
Наверно, именно такой момент и настал.

— Это просто глупые сны, это неважно, — отмахнулась девушка. — Я хочу спать, мам, — намекала она матери, чтобы та уходила в свою комнату.
— Теалорина, я не уйду, пока ты не расскажешь мне. Я отчётливо слышала, кого ты звала ночью. Брукса. Это ведь тот парень, что к нам сегодня заходил, не правда ли? Я требую знать правду, — Барбара говорила жёстко, уверено.
— Мамочка, поверь мне, это просто сны, обычные кошмары, которые создаёт мой разум. Ничего больше. Правда, мам, — она нащупала мамину руку и сильно сжала её, словно уверяя.
— Ох, ну ладно, — та тяжело вздохнула. — Спокойной ночи, мышка, — поцеловав Тею в лоб, Барбара начала выходить с комнаты. В промежутке дверей она кинула последний взгляд на свою дочь, которая удобно примостилась в постели. — Ничего, малышка, ничего… Скоро всё у нас будет хорошо.
            * *     *       *      *    *     *          *    *


                * * *

* * *

На улице уже неделю подряд идёт ливень.
Только что вошедший внутрь школы светловолосый парень, проходя по коридору с тянутым на голову капюшоном, полностью пропитанным холодным дождём, внезапно остановился, прикинувшись, что он читает какую-то глупую вывеску на стене.
Он услышал имя, которое заставило его внутри почувствовать некий трепет и волнение.
Кэльвин скучал по этой девушке, которая выпроторила его со своего дома. Сейчас-то он понимал, как был неправ, когда сказал то, что обидело Риверу, что, как он думал, было правдой. но сейчас он чётко осознаёт, что тогда пришёл к ней не для того, чтобы узнать что-то в своё оправдание, а чтобы просто увидеть её и поговорить с ней...
Эта неделя, большее время с которой он практически проводил у дома темноволосой, была для него поучительной и познавательной. У него было много времени подумать обо всём, покопаться в себе и поразмышлять об этой «незнакомке» с леса, об этой «лесной нимфе», как Тею начал называть Брукс.
Эти дни после их встречи тянулись медленно и ужасно мучительно. Ему не удавалось с ней поговорить. Либо его игнорировали, либо дома и вправду никого не было. Хотя в последнее он не верил. Парень мучил себя догадками, сидя по несколько часов на крыльце семьи Риверы. Он поджидал, когда же кто-то выйдет из дома, но никого так и не было. Если ещё на второй день он отловил дома Теалориану, которая, не захотев ничего слушать, закрыла перед ним дверь, то на третий, собственно, как и на все остальные, ему попросту уже никто не открывал.

Брукс отвлёкся от собственных мыслей, вникнув в разговор между рыжей и её подругами:

— И что? Это значит, что она снова будет видеть? — парень в капюшоне краем глаза смотрел на девушку, которая скривила лицо в брезгующей гримасе.
— Да. Ты представляешь? Вы все представляете себе это?! Весь наш труд насмарку! — рыжеволосая всплеснула руками.
— Эй, тише, — одна из девушек кивнула в сторону парня, рассматривающего плакаты. Тот прикинулся, что ничего не замечает и не слышит, и лишь пальцем начал проводить по одной из строчек на вывеске. Лучшая отводка подозрений — прикинуться глупым, слепым, немым и глухим.

— Китти, это один из мокрых ботаников, ты разве не видишь? А ботанам не интересны наши разговоры. Тем более это не их дело. Не так ли?! — чуть громче сказала последние слова Бэйли, давая тем самым понять парню, что обращаются именно к нему. Брукс, рукой придерживая капюшон, одобрительно кивнул, отвернувшись спиной к группе девушек.
— И что мы будем делать? Может, пойдём к ней домой? Все вместе! — предложила, восхищенно размахивая руками, одна из девушек.
— Не-ет, это не вариант, — отмахнулась Кэтрин. — Говорю же, уехала на лечение. Мамочка, видите-ли, нашла деньги на операцию. Чёрт бы её побрал! — психанула рыжая. — Нужно было её убить сразу же в том лесу, а не париться сейчас. Вот это единственное, о чём я жалею в своей жизни, — она была невероятно зла.



Кэльвин потихоньку впадал в шок. Злость начинала кипеть в нём. Всё плавно начало становится на свои места.
Слово к слову, факт к факту — и тайна истории раскрыта. Только для расшифровки этой тайны нужны все слова и все факты, все вопросы и все ответы.

— Тогда… как мы сделаем всё? — спросила та девушка, что накалила весь разговор и всю обстановку.

— Знаете, а я уже придумала, — коварно захихикала рыжеволосая после недолгих раздумий. — Смотрите, — та начала шептать, а Кэльвин — прислушиваться. — Она возвратится домой вся такая счастливая, ведь она снова сможет видеть. Весьма вероятно, возвратится в школу, ну, в крайнем случае пойдёт в другую. Но это не так важно. Главное, что она не будет всё время сидеть дома около своей мамочки. Так вот, и мы снова прервём её счастье. Так легко Брукса мы ей не отдадим. Да, девочки?
— Да-а! Конечно! — завопили те. — Мы никому его не отдадим. А ей тем более. Не хватало ещё, чтобы после возвращения они снова начали общаться и трахаться! — злостно шипела какая-то блондинка.
— Вот-вот! Именно поэтому мы сделаем всё сразу же после её возвращения. Теалориана, скоро ты умрёшь, — пролепетала рыжеволосая и тут же засмеялась, а вслед за ней и вся группа девушек.


— Так вот, как тебя зовут, милая Теа, — пролепетал под нос Брукс.


Прозвучал звонок на урок.

— Ладно, как договаривались. Сегодня вечером встречаемся возле меня, нужно обсудить все детали: что, где и как именно. Всем понятно? — все кивнули в знак согласия. — Тогда пока, девочки, — махнула Бэйли, и все начали расходиться. Кэльвин спрятался за углом, чтобы проходящие мимо дев… твари его не увидели.

Ненависть пылала в нём.
— Ничего. Ничего... Алори, я сделаю всё, чтобы тебя защитить, — прошептав слова и сжав руки в кулаки, светловолосый начал играть скулами, при этом направляясь в кабинет химии, где должен был проходить следующий урок.


«Стоп. Мне нужно как-то предупредить Тею, чтобы она старалась как можно дольше находиться в безопасности» — он тут же развернулся и пошагал на выход из здания. Сев в свою машину, парень направился к дому Риверы. Он ещё не знает, как и где раздобудет адрес больницы, где находится сейчас Теалориана, но всё равно едет. Попытка, как говорится, не пытка.



                * * *


Сидя в удобном кресле салона своей машины, что с бешеной скоростью в буквальном смысле летела по ровному, но мокрому шоссе, парень невольно вспоминал Тею с их прошлой встречи: вспоминал, как она, переживая и краснея, кусала нижнюю губу; вспоминал её короткие волосы, которыми она застила своё лицо и прятали свои глаза; вспоминал её милую улыбку, и как она застенчиво теребила край кофты; вспоминал те стеклянные глаза, которые выражали холод и… бездну боли.

По спине прошёлся неприятный холодок.
Её шоколадные глаза сменили свой цвет на… белоснежный? Нет, здесь лучше подойдёт другой синоним — мертвенно-белый с голубоватым отблеском.
Мертвенный? Разве в ней что-то умерло, разве часть её могла умереть? Нет! Она была жива. Живее всех живых…


Наконец, он на месте. Припарковав машину прямо напротив дома Риверы, парень не смог не заметить, что в нужный ему дом только что кто-то вошёл.

«Это что, какая-то шутка?» — не понял Кэльвин. Выйдя из машины, он накинул на голову капюшон и подбежал к крыльцу здания.
Постучав в двери, светловолосый стал дожидаться, когда же ему откроют.
Никто не открывал. Он постучал ещё раз.
Всё та же тишина в ответ.

Напрочь забыв о том, что он слышал в школе, парень, разозлившись, закричал:
— Теа, разве тебе так трудно уделить мне минуту внимания?! Неужели для тебя поговорить со мной — что-то на ровне с казнью?! — Ответа не было. — Теа!!! — он кулаком начал бить дверь. — Открывай, нам нужно поговорить! — закричал он, но тут же услышал какой-то шорох по ту сторону дверей. — Алори, пожалуйста, это очень важно. Ты должна знать о том, что над тобой нависла угроза и что ты в опасности, — уже мягко пролепетал он. — Прости меня, дурака, пожалуйста. Я не хотел тебя обидеть. Клянусь тебе, я и тогда, и сейчас пришёл с добрыми намерениями, — он перешёл на шёпот, прислонившись к холодной деревянной двери своей тёплой щекой. Дыхание его было тяжелым и глубоким. Со рта выходила горячая пара. А фаланги рук и ног уже окоченели от холода.
— Ривера, от этого разговора зависит твоё будущее: твоя способность видеть и, собственно, твоя жизнь. Кэтрин… Кэтрин замыслила недоброе, — он приложил ладонь к двери и сделал шаг назад, когда услышал щелчок.
— Здравствуйте, мистер Брукс, — поздоровалась Барбара. — Не знаю за что вы, молодой человек, только что извинялись перед моей дочерью, но её здесь нет. Меня интересует другое: что за опасность? — испуг и страх читались в медовых глазах.
— Здравствуйте, миссис Ривера, — он сглотнул. — Я расскажу вам, но лишь при одном условии.
— В смысле? Вы ставите мне условия? — идеальная бровь вскочила наверх.
— В некотором роде да, — тот пожал плечами.
— И какое же? — женщина перекрестила руки на груди.
— Я должен увидеться с вашей дочерью.
— Лучше нам зайти в дом. Поговорим, заодно выпьем кофе. Будешь? — Барбара натянула улыбку.
Парень в ответ кивнул.

                * * *


Девушка лежала на кровати. Взгляд её был нацелен на белый потолок, но мысли были за пределами этих стен, этой Земли, этой Вселенной…
Она думала о нём, о Бруксе. Она ненавидела и себя, и его в одно и то же время. Хотя нет, не так. Она ненавидела весь мир и себя.

Теалориане так хотелось, чтобы он был рядом, чтобы он был первым, конечно, не считая врача, кого она увидит после долгожданного исцеления. Даже маму она не видела, так как всего двадцать минут назад с глаз её впервые сняли повязки. Увидев своё отражение, Ривера заплакала. Горькая, но гордая слеза скатилась по щеке. Первой мыслью её была мысль о том, что она сможет видеть Кэльвина, что она снова будет приходить в тот парк, куда он приходит на пробежку. Будет приходить, как раньше, чтобы наблюдать за ним: его движениями, его телом, его жестикуляциями, его лицом…

«Я мечтала прикоснуться к тебе хотя бы на мгновение. Всего лишь миг — и я смогла бы со спокойной душой умереть. Умереть от счастья.
Иногда, подумав, что я могла бы прикасаться к твоему горячему телу, гладить твою щеку, вдыхать запах твоих светлых волос и вглядываться в твои глаза, мне хочется плакать. Плакать и рыдать от безысходности, ведь, увы, этого никогда не будет.
Хотя кому я буду врать? Я думаю об этом постоянно. Каждый час, каждую минуту, каждую долю секунды. Каждый свой вдох, каждое мгновение своей жизни я посвящаю тебе... отдаю тебе. Если хочешь, счастье тоже своё тебе отдам. Для меня важней, если ты будешь счастлив. Счастлив ты, значит, я тоже.
Продолжая мечтать когда-то коснуться твоих губ, я так и иссохну, словно цветок без света и воды» — тяжело вздохнула Теа, как вдруг её размышления перебил стук в дверь:

— Малышка, ты не спишь? — после скрипа дверей до Риверы донёсся голос матери. Сильно зажмурив глаза, девушка ответила:
— Не сплю, мам, — она закусила кончик языка.

«Лучше бы промолчала, идиотка!» — мысленно обратилась Теа к самой себе.

— К тебе заходил врач? — спросила Барбара.
— Нет, — она сглотнула. Врать не хорошо, но девушка где-то внутри надеялась, что всё-таки первым она увидит Кэльвина.

Возможно, чутьё её не подводило…


— К тебе пришёл гость. Хочет поговорить. Впускать его?

Сердце Теалорианы бешено заколотило.

«Неужели? Неужели это он?! Кэльвин! Кэльвин! Только бы это был он!» — словно мантру повторяла девушка имя парня.
— Привет, Алори, — милый голос разрезал тишину и гудение в голове темноволосой. Внутри неё всё вспыхнуло и взорвалось.

Руки ужасно трясутся.

Вот оно — то мгновение, когда хочется умереть. Умереть от счастья.

Еле сглотнув накопившуюся во рту слюну, брюнетка ответила робкое и приглушённое:
— Привет.

«Он назвал меня Алори? Боже, какая милота» — она заулыбалась, но, когда услышала шаги, что свидетельствовали о том, что к ней кто-то приближается, улыбка спала с её лица.

— Я оставлю вас. Вам предстоит трудный разговор. — На Барбару так никто и не обратил внимание.
Теа, сильно жмурясь, сжимала руки в кулаки, пытаясь успокоиться и усмирить свой пыл. Но, когда кровать прогнулась под парнем, что сел на краешек койки, девушка неожиданно распахнула глаза и посмотрела на него.
Мокрый, уставший, встревоженный, взволнованный, но всё такой же прекрасный, как раньше. Даже лучше.

«Чёрт! Ну почему ты такой идеальный?! Нельзя! Нельзя! И ещё раз нельзя!
Ты понимаешь, что сводишь меня с ума? Что убиваешь? Гм?
Ты думаешь, это честно? Ты думаешь, мне легко смириться с тем, что я никогда к тебе не притронусь, никогда не поцелую, никогда не обниму, не прошепчу столь сладкие слова тебе на ухо, как те другие, которых ты принимаешь в свою постель? По-твоему, это всё справедливо?!
Да?
Жаль...
Увы, я думаю по-другому. Я считаю, это нечестно. Так не должно быть. Так не может...» — сама того не заметив, девушка издала стон — она проскулила жалобно и протяжно.

— Прости, я, наверно, причинил тебе боль. Думаю, тебе лучше отдохнуть, я зайду попозже, — Кэльвин уже поднимался с кровати, как девушка цепко ухватилась пальчиками за его запястье:

— Нет, останься, — она смотрела на него, а он же словно боялся посмотреть на неё. — Пожалуйста, — осипшим голосом прошептала Теа.
Бирукс тут же повернул свою светловолосую голову к Ривере и кинул свой взгляд ей прямо в её распахнутые шоколадные глаза.
Он замер с приоткрытым ртом. Казалось, что это мгновение было лучшим в его жизни — самым светлым, искренним, чувственным, интимным и таким… и самым невинным.

Теа, закусив губу, резким движением отпустила запястье парня и закрыла глаза. Она не могла в это поверить.
Нет. Это не её реальность. Это не её жизнь. Это сон.

«Неужели такое возможно? Нет. Это мираж. У меня начались галлюцинации. Врач говорил, что такое возможно, так как у таблеток, которые он мне выписал, есть побочные эффекты. Но… он так реалистичен. Так, всё, Ривера, открывай глаза и убеждайся, что это просто сон, просто иллюзия, ведь это невозможно» — но не успела темноволосая открыть глаза, как почувствовала, что горячее дыхание разбивается о её лицо, а тёплые пальцы гладят её прямо возле уголков глаз.

Осторожно распахнув веки, Теалориана начала разглядывать Кэльвина, что находился сейчас так близко к ней.
Слишком близко. Запредельно близко.

Разглядывая его, она с невероятной силой прикусила губу. Боль была ничтожной по сравнению с желанием прильнуть губами к этим идеальным губам, сверкающим прямо перед её глазами.

— Мне не хочется ранить тебя этими словами и жестокой правдой, но…— парень вдруг резко остановил любые движения и направил свой взгляд прямо в глаза девушки. — стоп. Ты… видишь? Господи, как я сразу не заметил?! — он тут же приободрился и отодвинулся от девушки, садясь поудобней.
— Да, вижу, — она смущённо отвела взгляд вниз и облизнула истерзанную губу, что налилась кровью и теперь жгуче пылала.
— Это... Это же прекрасно! — он всплеснул ладонями. — Боже, поздравляю, что ли, — на эмоциях, парень обнял темноволосую. Та поняла, что её челюсть затерялась где-то под кроватью.
Будучи в шоке и не в состоянии хоть как-то отреагировать, она лишь обняла парня в ответ, прижимаясь к нему и вдыхая его аромат с закрытыми веками.

— Да. Это прекрасно, — прошептала она, счастливо улыбаясь.
— Ой, прости, пожалуйста, — отодвинувшись от кареглазой, светловолосый, виновато улыбаясь, почесал затылок.
— Да нет, тебе не за что извиняться, — отмахнулась Ривера, снова закусив губу. — Это ты прости, распустила руки.
— Я не об объятии,— он усмехнулся, — всё нормально, тем более я сам сделал это.

Ривере кажется, или парень и вправду покраснел?


— Я сейчас о том инциденте, что произошёл у тебя дома, — он смотрел на неё из-под своих густых тёмных бровей взглядом маленького щенка.
— Ха-ха, ты сейчас так смешно выглядишь, — рассмеялась Теалориана, но тут же прикрыла рот ладошкой. — Прости, — виновато прошептала она. — И да, тебе не за что извиняться. Что было, то прошло,— она мило улыбнулась.
— У тебя красивая улыбка, — не подумав, ляпнул парень. Девушка же покраснела.
— Спасибо, — промямлила она себе под нос, начав теребить пальчиками край покрывала.
— За правду не благодарят, — он подмигнул ей. — Это я так, чтобы на будущее знала.

Её итак уже пунцовые щёки ещё сильнее налились краской.

— А мама знает, что ты видишь? — спросил Брукс, чтобы избавиться от напряжения, витающего в воздухе душной палаты.
— Пока что нет. Ты первый, кого я увидела, — честно призналась темноволосая.
— О-о, для меня это честь, — гордо произнёс парень, выпрямив свою спину и положив правую руку на сердце.
Теалориана звонко рассмеялась.

— Мне нравится твой смех, Алори, — мило улыбаясь, произнёс парень.

Теа чуть в обморок не упала. Если бы она сейчас стояла, то точно грохнулась бы на землю, а в связи с тем, что она лежит на кровати, падать ей было некуда. Лишь душа её словно то падала, то взлетала, то снова падала камнем вниз где-то там, внутри.

— Кэльвин, ты… ты меня смущаешь, — она закрыло личико своими руками.
— Ты чего? Тебе нечего смущаться, глупышка, — он, прикоснувшись к её хрупким кистям рук, отодвинул их в сторону. Не выпуская её ручки из своих ладоней, он смотрел ей в глаза.
Их взгляды прикованы друг к другу.

— О чём ты хотел поговорить? — опять же Ривера не смогла вынести этого напряжения, что росло с каждой минутой между ними.

Ей, собственно, как и ему, казалось, будто они были знакомы уже очень давно, с самого детства, и были друг другу чем-то большим, нежели просто знакомым человеком.

— Я… эм-м.. кое-что узнал, — он с трудом сглотнул. — Опасность слишком близко. Бэйли что-то задумала. Снова.

Ривера напряглась, чувствуя, как стальной озноб продвигается вдоль её хребта, а затем разливается по всему телу, призывая стаи мурашек выстроиться в строй и бегать по всей поверхности тела.


Рецензии