Пробка

ПРОБКА
-----------------------------
Шуточное представление. Прошу прощения за народную лексику (без мата).
___________________________________________________________

- Слышь, мужик, поздравос! У твоей телки реальная задница.
- Что? Ты кого тут телкой назвал?
- Да чего ты? Я говорю, что у твоей чувихи конкретный попец, не то что у моей .
- Андрюха, погодь. Это он мои части тела назвал задницей?
- Мадам, успокойтесь. Я же не сказал, что у вас жопа.
- Какая я тебе мадам? Жидкомордый тетерев!

- Постойте, постойте, дамочка. Стоило мне отойти за мороженым, как вы моего мужа  тетеревом обозвали!
- Спокойно, спокойно. Мы старые друзья, решили пошутить.  Этот мудак сказал, что у моей бабы жопа шире, чем у евоной.
- Это у нее больше? Так это потому что я на эробику хожу, ишачу за троих, а твоя дурында нашла себе папика, загорает перед плазмой и лососину жрет.
- Мужик, утихомирь свою кильку, а то я за себя не ручаюсь.
- Извините, хватит ругаться. Дайте пройти, нас тут уже сто человек выстроилось. Освободите подворотню.
- Да кто ты такая?
- Да я щас полицию вызову.

- ...Разойдитесь. Я полиция. Что случилось? Почему вы создали в тоннеле пробку?
- Ты полиция? Ха-ха-ха. Да ты на себя посмотри. Ни жопы, ни задницы!
- Молчать! Я бы попросила... А то живо кое-кто поедет в участок.

- Прошу прощения. Я долго живу на свете. Но ни разу не видела, чтобы во времена Хрущева женщины из полиции одевались бы в такие короткие юбки, выше щиколотки.
-- Точно, мамаша. А во времена Сталина вы бы и эту мадам не увидели.
- Это кто мне тут угрожает? Немедленно все разошлись!

- А то что? А то придется дождаться службу измерения задниц, после чего выяснится, что ваша жопа не самая первая?
- ...Что? Да я тебя! Куда побежал?
- Не ты меня, а я тебя! Попробуй догони!
 - ...Товарищи, расходимся. Не день, а сплошная жопа!


Рецензии
Ситуация. Отдельно стоят девушки, отдельно их мужья.
Мимо проходит очень красивая девушка. Никто из мужей её не замечает, кроме одного. Тот аж шею свернул.

- Вот, смотри, наши мужики молодцы, а твой никудышный , - говорят подружки жене этого товарища.
Она отвечает мгновенно:
- Ваши в красоте не разбираются, им всё равно, кто с ними рядом, а мой ценит красоту!
Те язычки и прикусили.

Кимма   21.04.2015 09:38     Заявить о нарушении
Серьезная тема, кстати. Не факт, что "не замечают" по этой причине.
Но ведь всем хочется верить в то, что выгодно. Однако, кто-то получает больше внимания, а кто-то меньше. Заслужить его можно разными способами. Не только данной от бога внешностью.

Кургуз Мурзатов   23.04.2015 00:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.