Куда уходят сны?

Всё утро Никитка ходил хмурый, мало разговаривал, не играл со своими игрушками, даже не смотрел свои любимые мультики про паровозиков. Странно как-то, тихо, непривычно.
    
     - Что случилось, Никитка? - спрашиваю у него,-Почему такой невесёлый? Не заболел ли?
     - Нет, бабушка, просто я сегодня сказку потерял!
     - Как так, сказку потерял? -удивляюсь я,- Ты имеешь ввиду книжку со сказками?
     - Нет, не книжку, а сказку. Она ко мне сегодня во сне приходила. Мы с ней играли в очень интересную игру, а потом я проснулся, а её нет со мной. Куда она могла подеваться? Ты не знаешь, бабушка?
     - Не знаю, Никитка. Пойдём на улицу, погуляем и сказку твою поищем.

Всю ночь на улице шёл дождь, а утром тучи развеялись и солнышко по-весеннему ласково осветило округу. У нашего дома растут разные деревья. Дождинки нависли на веточках крупными капельками. Освещённые солнцем, они сверкали, переливались и подрагивали будто многочисленные крупинки бриллиантов кто-то навесил на деревья.

Никитка вышел на крыльцо и замер от восторга:
     - Ух ты, как красиво, как в сказке!- сказал Никитка,увидев всё это великолепие.
     - Ну вот видишь, Никиточка, и нашлась твоя сказка. Она убежала от тебя, чтобы разукрасить деревья дождинками, и, чтобы все увидели сказку наяву.
     - Наверное. Бабушка, я очень рад, что моя сказка нашлась, -и побежал догонять красивую бабочку.

И это была ещё одна сказка, которая нас окружает всегда и везде. Нужно только всё это видеть, не проходить мимо, а главное - всю эту сказочную красоту нужно беречь!   
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.