Безумен

Сойти с ума? Потерять рассудок? Что это значит, как его можно потерять? Кто безумен в этом мире глупцов? Может я?
За окном идет снег... А может это перья? Или пепел? А может эти выцветшие хлопья падают совсем не за окном, а всего лишь внутри комнаты? Я готов танцевать среди них, ощущая их легкое касание на моей холодной коже, кружиться среди этих белых лепестков. Двигаться без устали, пока голова моя не закружится, а ноги перестанут слушаться. Тогда я упаду, преисполненный чувством полной свободы и пустоты. Белый поток накроет меня, спрячет от чужих глаз.
Я бы так хотел чтобы ты была рядом. Я бы принес к твоим ногам эти белые перья, укрыл бы ими, словно одеялом. Я бы обнял тебя, мы бы стали частью чего-то большего, чем мы сами. С моих губ сорвалась бы мелодия, которая тебе так знакома. Возможно, ты бы не обратила внимание на это, а может, ты бы улыбнулась  мне своей печальной улыбкой. Я не хочу загадывать.
Я не хочу стареть. Не хочу видеть как твои руки испещерят морщины, а потом они спрячутся в уголках твоих губ. Я не хочу чтобы мои волосы покрыл налет седины, чтоб они стали тоними и ломкими. Я хочу, чтобы от тебя всегда пахло теплом и солнцем. Оно светило бы мне в темноте моих долгих дней. Я бы стремился к нему, обжигал бы об него руки, пытаясь дотронуться. Не хочу, чтобы наступил закат его...
Пусть лучше время остановится.  Здесь и сейчас в этой старой и пустой комнате, где обои уже почти стерлись со стен, а с потолка свисает лишь одинокая лампочка. Я бы танцевал, бог мой, как бы я танцевал. Вечно... Пусть люди и дальше спешат по улицам за стеклом, говорят о пустяках. Я бы танцевал, бог мой, как бы я танцевал, не переставая. Разве я уже этого не говорил? Как странно, слова стали не важны, одни лишь чувства... Я бы ощущал кончиками палцев накал лампочки, слышал бы как за окном летают мотылки, как их крылышки обжишает суровый свет фонаря. Я понимаю их. Они летят к тому, что больше всего любят, погибая в пути. Я бы стал таким мотыльком, лишь бы не быть человеком, лишь бы не чувствовать оков. Нет, лучше сойти с ума, насовсем и окончательно, лишь бы не быть со всеми, лишь бы быть другим, видеть другое.... На пике своего безумства я забрал бы тебя, украл у всего мира, спрятал бы где-нибудь далеко. Лишь бы ты не стала как они, лишь бы говорила по другому, с другими.


Рецензии