Весеннее

Просто вместе с тобой веснею,
Распупыриваюсь, светлею.
Многократно собою довлея,
Отговариваюсь и бреюсь...

Ты со мною одним звереешь,
Хитришь, добреешь, хамеешь.
Только с милым тобой балдею
От тебя каждый миг сатанею!!!

Как же мне-то с такой байдою -
Непричесанной и больною...
Подскажи мне, мой друг, с тобою
Может быть я ее урою...

Только жить мне с этой бредою -
непонятой и неземною...
Как-то не получается...
С небом, звездами маюсь я...

Могет быть и страдаю...я
У рая прощенья, сквозь все злое*енье,
душою мятежной
Я требую и вопрошаю... я
                20.04.2015


Рецензии
Вот так вот... - коряво, но ... искренне - за пределами критики и реала. Уж не обессудьте.

Кирилл Райман   20.04.2015 22:59     Заявить о нарушении
Зато что-то новенькое!
А, главное, искренне!

Мария Кондаурова   08.05.2015 08:27   Заявить о нарушении
Спасибушки, Мари:)))))))))

Кирилл Райман   15.05.2015 07:22   Заявить о нарушении
Праздравляю с Днем Варенья!!!
Будь красива, словно дива,
Как шампанское — игрива,
Словно кошка — грациозна,
Как эпоха — грандиозна,
Как мечта — неповторима,
Как богиня будь любима.
Будь во всём нетривиальна,
Креативна, сексуальна,
Притягательна, желанна,
Бесподобна, долгожданна.
Будь нежна и романтична,
Нереальна, феерична.
Пусть в любви, семье, достатке
Не случатся неполадки.
Ты живи на всю кубышку!
С днем рождения, Маришка!

Кирилл Райман   15.12.2015 22:33   Заявить о нарушении