Хочу часы с Кукушкой

   Я, э т о, раньше не видала.. Что, э т о, у тебя на стене висит?, -  заявила я подруге, указывая  на небольшой предмет, висящий на стене. Не успела еще договорить. А  из,  э т о г о,  блестяще-черного непроглядного образования уже выглянула маленькая пластмассовая птичка. Вся в пружинках, вопящая запрограммированное «Ку-ку», в среде многоголосого подражания электронному звериному шуму – «На ферме, мы, мол!»
   - Часы купила, - сказала подруга, - детство вспомнила!
   - Разве были тогда электронные часы из черной пластмассы, да еще такие, которые могут понравиться ребенку?
   - Возможно были.Однако мне нравились деревянные  механические часы с гирьками, которые перетягивали по цепочке, чтобы заводить их. И Кукушка была, как живая. Сидела я глядя снизу вверх, и часами ждала, когда она опять появиться. Трогать это чудо, было запрещено. Висели часы на кухне, в деревенском доме,  у   моих родственников. А я всегда хотела, что бы у меня тоже, были такие часы. Или хотя бы напоминание о них.
   - Да гирьки на твоих новых часах могут служить только украшением. Меня  как то даже пугает их  черная глянцевая красота, поглощающая энергию. Возможно, ты не видишь это, погрузившись в воспоминания, а для меня все как то мрачновато выглядит.
   - Ну что ты! Они мне  даже без воспоминаний нравятся – стрелки и цифры у этих часов днем белые, а ночью волшебно  светятся зеленоватым фосфорным цветом... Но если тебе, не нравятся  мои часы – не смотри на них. Сейчас чаю выпьем.
Она удалилась на кухню, звенеть посудой.
   Я  молча глядела на часы, ожидая выход Кукушки на сцену.
Вытащила из сумки бутылочку лака, решив поправить маникюр и ...
   - Вот и чай на столе и красотки в зеркале, - весело пошутила подруга. «Что то ты притихла, успокоилась? Ой, вот в чем дело. А так часы, действительно более привлекательно выглядят. Только,"черное с красным", не мешало бы дополнить и другими цветами.
   - Тогда неси все твои бутылочки с лаком для ногтей! – воскликнула я, в ответ.Мы увлеклись раскраской и забыли о чае и времени.
   - Знаешь, у меня осталось еще пара игрушек из Макдональдса. может быть, мы их тоже, сюда как то поместим?
   - Конечно!
   Мы сломали пружинки на дверцах кукушкиного дома. Так что ей теперь самой приходиться открывать их, при оповещении, всех, о настоящем времени. Но закрывать дверцы Кукушка не желает. Это за нее будем делать мы. Так веселее, и о времени, теперь ежечасно забывать не будем!
   - Так где, ты говоришь, купила эти часы? – Хочу себе такие же!
Хочу верить в Ч У Д О.  Хочу с ним жить, В Е Р И Т Ь  и  Л Ю Б И Т Ь.



Хочу часы с Кукушкой!
Мучительно, хочу.
Купить эту игрушку , 
мне,  право по плечу!
Хочу что бы веселье
влетело с песней в дом,-
О чем поет кукушка,
осмыслим мы, потом...

Зачем щебечет, пташка 
с пружинкой, налегке
Года иль дни считает,
в прекрасном теремке?
Своею песней звонкой
манит с собой - опять,
По беззаботной тропке
пуститься погулять.

Мне будто, в детство,дверца
открылась невзначай.
Проходит через сердце
дорога в дальний край.
Я соберу игрушки, наклею на стене
в ее смешной избушке,Где Время,
как во сне, блуждает в ярком свете
по Вечности, в Весне.

Пусть, песнями, Кукушка
Напомнит мне о том,
что счастью и веселью,
всегда, открыт наш дом.
Пока мы в чудо верим - 
тепло пребудет в нем!
Ку-ку, ку-ку, Кукушка,
Кукушечка! Споем!


Рецензии
Чайка!Как я счастлив что ты зашла ко мне в гости на страничку!Спасибо тебе большое!Люблю тебя бесконечно!Игорь.

Игорь Панкин   12.05.2015 12:39     Заявить о нарушении
Конечно,Игорь, я благодарю тебя за твою необыкновенную Любовь, но - согласись,ведь это не рецензия на мою работу.
Привет Светлане.Любви вам и согласия в жизни, и на литературном поприще!

Лара Галицкая2   15.05.2015 20:49   Заявить о нарушении