Малышам

РИСУЮ СОЛНЦЕ
Нарисую мелом круг,
А затем лучи вокруг,
Нос, глаза, и даже рот,
Полюбуйтесь  –  солнце вот.

БРАТ СЕРЁЖКА
Принесли в дом малыша,
Посмотрю я не спеша,
Ручки маленькие, ножки,
У братишки, у Серёжки.

ТРУСИШКА
Боюсь я спать без мамы,
Вдруг, ночью скрипнут рамы,
Раздастся страшный стук…
Нет, я не трус, но вдруг?

БУКЕТ
У меня в руках цветок,
Это синий василёк,
Я сорву ещё ромашки,
И отдам букет Наташке.

ХРАБРОСТЬ
Я не боюсь больших собак,
И мальчишек забияк,
Бесстрашная я дама…
Когда со мною мама!

ДАЧА
Мы приехали на дачу,
Я капризничаю, плачу.
Здесь комаров, гудящий рой,
Всё время следует за мной.

АНДРЮШКА
Брат Андрюшка очень мал,
Он ходить недавно стал,
Ходит, падает, встаёт,
Сколько ж шишек он набьёт.

ШУТНИКИ
Дочка  у мамы помаду нашла,
Губы накрасила, к папе пришла,
Папа ж раскрасил ей щёки и лоб,
И к маме послал, напугать её чтоб.

ХРАБРЫЙ ЗВЕРЬ
Кошка очень храбрый зверь,
В это ты, дружок, поверь!
Может броситься и в драку,
И прогнать, даже собаку.

КУКЛА
Куклу я держу в руках,
Все девчонки скажут – ах!
Говорит, поёт, смеётся,
Лучше куклы, не найдётся.

БЕГЕМОТ
Бегемот живёт в болоте,
Вы к нему не подойдёте,
Он сердит, бывает злой,
Хоть и питается травой.

КАРАНДАШИ
Я возьму карандаши,
Маму с папой нарисую,
Солнце, радугу и дом,
И планету голубую.

МЯЧИК
Взяли мячик мы с собой,
Будем во дворе играть,
Знаем, что  малыш любой,
Футболистом может стать.

АВТОМОБИЛЬ
Едем мы в автомобиле,
А права взять позабыли,
Мы возьмём с собой и Лёшку,
Ведь мы едем понарошку.

ВЕСЁЛЫЕ КУБИКИ
Я из кубиков построю,
Домик и скамейку.
Рядом с домиком поставлю,
Ведро, совок и лейку.

СТОРОЖ
Собака живёт у нас во дворе,
В своей просторной конуре.
Охраняет дом и сад,
И у соседей виноград.

ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ
День рожденья у меня,
Собралась моя семья,
Мама, папа, брат, сестра,
Торт подать уже пора.

ДВА ДРУГА
Мы с другом играли на улице,
Пришли, словно мокрые курицы,
А мама сказала устало:
Я ж только всё постирала.

ЩЕНОК
Подарили мне щенка,
Я так о нём мечтала,
Даже папа мой заметил,
Что я послушной стала.

В МАГАЗИНЕ
В магазин люблю ходить,
И у мамы всё просить,
Мама хоть меня ругает,
Но игрушки покупает.

ОБИДНО
Мне платье новое надели,
Мы на парад пойти хотели,
Во двор я вышла похвалиться,
И умудрилась в грязь свалиться.

Я ЧИТАЮ
Брату книжки я читаю,
Я уже все буквы знаю,
Буду в школе я на пять,
Книжки толстые читать.

ПАПА
Можно бегать мне по лужам,
Это просто благодать!
Папа даже не заметит,
И не станет зря ругать!


Рецензии
метко.
забавно.
душевно.
*
браво,
автор!

с уважением,

Игорь Влади Кузнецов   16.06.2016 15:14     Заявить о нарушении
спасибо)
приятно)
лестно)
Рада Вашему отзыву))))) С теплом и уважением,

Татьяна Селиверстова-Маклакова   17.06.2016 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.