Весёлые считалки

Раз, два, три, четыре, пять,
Мы хотим вас посчитать.
Ты, сидишь и ожидаешь,
А ты, вадить начинаешь.

Мы считаем целый день,
Делать это нам не лень,
Сосчитаем до пяти,
Тебе надо нас найти.

В прятки любим мы играть,
Кто же будет нас искать?
Раз – не ты,  два – не пищи,
Три, четыре – ты ищи.

В жмурки мы играть решили,
Встали вряд, глаза закрыли,
Посчитай нас и играй,
Кто водящий – угадай.

Мы считаем, мы считаем,
Кому вадить, мы узнаем,
Ни тебе, и ни ему,
А кому-то, одному!

Собрались мы здесь играть,
Малых деток посчитать,
Первый, ты, а, ты, второй,
Третий, ты, а, ты, постой,
Пятый, ты, а, ты, шестой,
Вадить будет здесь – седьмой!

Мы на лавочке сидим,
Друг на друга мы глядим,
Раз, два, три, четыре, пять,
Всем нам надо убегать!

В прятки я люблю играть,
Начинаем мы считать,
Раз, два, три, четыре, пять,
Знаешь где меня искать?


Рецензии
Интересное детское стихотворение!Напомнило мне моё детство Спасибо Желаю успеха.С теплом.

Зинаида Попова   16.03.2016 17:35     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо. Сейчас дети редко пользуются считалками...к сожалению. Рада, что зашли ко мне на страничку. Счастья Вам)

Татьяна Селиверстова-Маклакова   16.03.2016 19:19   Заявить о нарушении
Прошу ко мне в гости.

Зинаида Попова   16.03.2016 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.