Из цикла Разговор с ним

- Знаешь, мне так хочется покоя!- заявила она Ему.- Я очень устала. Последнее время все как-то настроены против меня. Я не понимаю  с чем это связано, но мне даже с работы пришлось уйти. Мной постоянно были недовольны, я работала, как обычно, выкладывалась, старалась... Я не давала повода, чтоб меня так ругать! И я ушла. Теперь близкие... Нет понимания... А тот, кому я доверяла больше всего, решил оставить меня... Я не знаю, что делать. Мне тяжело, так плохо.

Она в надежде смотрела на Него. Так хотелось, чтоб все её проблемы Он решил все разом. А Он даже не торопился успокаивать её. Просто смотрел, но в глазах было столько Любви, что она вдруг почувствовала себя маленькой, когда она была так близка с Ним. Внутри неё что-то пыталось вырваться наружу, сердце пронзила боль и на глаза выступили слёзы.
- Поплачь,- вдруг произнёс Он.

Она удивлённо посмотрела на Него.Поплакать? Она ждала, что Он сможет объяснить, что происходит, пожалеет её, а Он...Он предлагает поплакать? От этого стало ещё хуже и она дала волю слезам. Она катились из глаз крупными каплями. Сначала просто молча плакала, а потом разрыдалась, прижавшись к Его плечу. Он гладил её по голове, но было такое чувство, что гладит по сердцу, там становилось спокойнее и спокойнее. И потом она вдруг ощутила лёгкость, не было эмоций, слёз, негодования... Пустота...

- Вот сейчас,- заговорил Он,- заполни это место радостью.
- Как?- устало спросила она.- Где я возьму её, эту радость? Если у меня всё хорошо, она сама проявляется и я радуюсь. А сейчас чему радоваться? Жизнь моя рушится. У меня ничего не осталось. Я раздавлена, сломлена...

- Позволь, дорогая! Жизнь-то у тебя никто ещё не отнял! У тебя забрали то, за что ты цеплялась, то, что уже не может принести тебе то, что необходимо твоей Душе!
- А что нельзя это было сделать как-то иначе? Чтоб не было так больно? Почему я должна страдать?
- Но кто же заставляет тебя страдать? Ты сама выбираешь страдания. Из твоей жизни уходит то, что не приносит тебе радость, удовольствие. Но жизнь остаётся и ты можешь сотворить прекрасное! То, о чём ты всегда мечтала! Для того, чтоб ощутить полёт, ты должна полететь. Но как ты его ощутишь, если ты не можешь взлететь! Это всё связывало тебе крылья! Ты пыталась тащить камень, который увяз глубоко в земле. Это не под силу тебе,его не сдвинуть. Если ты отпустишь это, ты сможешь полететь. Ты почувствуешь этот полёт. У тебя есть пара крыл, которые залежались за спиной, их придавил груз, который ты на себя взвалила... Пришло время освобождения. Настало... Ты жива, а это главное! В тебе множество талантов, которые сейчас можешь раскрыть ещё больше.Ты получила свободу, о которой просила. Тебе всегда не хватало время на творчество, на самореализацию. Сейчас ты можешь это делать. Разве это не повод для радости?

- Но как же мне жить? Нужны средства, а у меня их нет... Я не знаю, что делать.
- Но ты же не одна! У тебя есть Я! Я помогу тебе! Ты просто доверься и всё. Ты веришь мне?- заглядывая ей в глаза, спросил Он.- Веришь? Разве я когда-нибудь обманывал тебя? Разве я когда-нибудь ограничивал тебя?

Она смотрела на Него, а глаза опять полны были слёз. Внутри её, там, где находилось сердце, что-то происходило и она не могла понять что именно. Смятение ли... надежда ли...
- Решайся. - сказал Он.- Если ты пригласишь меня в свою жизнь, ты не будешь чувствовать одиночество. Если ты поверишь мне, тогда мы сможем преодолеть все трудности. Если ты сомневаешься, то я не знаю, чем тебе помочь. Выбирай. Малейшее твоё сомнение лишает возможности помочь тебе. А если ты поверишь, то нас будет двое! Нет, не двое, с нами будет весь мир!

Она растерянно смотрела на Него. Что делать? А вдруг не получится, она не сможет? Она привыкла к определённому ритму жизни, а тут ей предстоит шагать в неизведанное. В пользу чего ей делать выбор? Она даже не знала в пользу чего или кого... Но надо решать. Он ждал. Внутри нее было спокойно, там она знала, что раз Он говорит, так и будет. А вот в голове!...В голове мысли... Они будто ждали этого момента... Откуда их столько взялось? И хоть бы одна хорошая! А то... Что же делать?

Он молча смотрел на неё. Во взгляде было столько Любви и терпения. Он ждал.
-Я...я не знаю,-молвила она. Мне так хочется поверить тебе.
-А что мешает тебе поверить?
-Не знаю...Что-то внутри меня..., а вернее...
А потом она вдруг резко встала, как-будто стряхнула с себя что-то. Появилась уверенность в глазах, в движении.

- Я смогу! Я верю тебе! Верю! Я прошу веди меня. Я верю, что не буду больше одна. - Она говорила и чувствовала, что в неё вливается какая-то невиданная сила.Она почувствовала себя уверенной. Произошло что-то необычное и она испытывала огромную радость! Она почувствовала внутри себя стержень и почувствовала себя вдруг крепко стоящей на земле. Не было сомнений. Она знала, что сможет. Она верила!
- Я верю тебе! Верю! Да!Да!Да! Я это просто знаю, что ты не оставишь меня! И всё, что произошло, во благо мне! О, как же я люблю тебя! Как люблю!- она улыбалась.

- Я знал... Я верил, что ты примешь верное решение. Иначе и быть не могло. Ты стала взрослой... Ты окрепла... Ты сильна! Я знал, что ты сможешь пройти это! Знал! И верил в тебя! И горжусь тобой! Люблю тебя... Очень люблю! И всегда любил... и верил, знал, что ты вернёшься... Я ждал тебя, пока ты проходила опыт разделения со мной...

Она слушала его слова, а сердце заполнялось Любовью, радостью и покоем. Она знала, что всё у неё будет хорошо. Уже хорошо. Иначе и быть не может.
                20.04.15
Беседу вели Творец и Вильдема


Рецензии