Счастье! Где же бродишь ты

 Как на жизнь мы порой обижены:
- Очень много пришлось горевать.
Предавали нас, мы были унижены,
Приходилось нам много страдать.
И теперь вот, сердце изранено,
Каплей крови стекает слеза.
Когда же буду жить нормально я,
Когда же в сердце будет весна?
Я устала от зимы и заботы,
От одиночества и от тоски...
Счастье! Ну где же бродишь ты?
Жду тебя! Скорей приходи!
Распахну для тебя дверь пошире я,
Ты друзей с собой приводи,
Чтоб, наконец, я была счастливая,
Путь-дорогу ко мне найди!

Узнаёте себя, кто печалится,
Слёзы льёт кто в подушку, таясь?
Ну, не нужно так вот отчаиваться,
От Любви Творца хоронясь.
Просто сердце обидами полное
И не видно за ними ни зги,
Жжёт тебя одиночество томное
И сердечко болит от тоски.
Неужели вот так вот нравится
Жизнь свою проживать-прозябать?
Хватит уже печалиться
И грустить, и печально вздыхать!
Ну, откуда возьмётся хорошее,
Если в сердце твоём тоска?
Ну, очнись, встряхнись немножечко,
Кто сказал, что жизнь нелегка?
Все события сама же выбрала,
Чтоб окрепнуть Духом, Душой.
Если б в жизни всегда было Солнышко,
Не любовалась бы ты Луной.
Ты стряхни с себя все печали,
Посмотри всем невзгодам в глаза,
С ними счастлива будешь едва ли,
Пусть от счастья лишь стекает слеза.
Соберись! Ты же можешь! Ты выдержишь!
Может КТО быть сильнее тебя?
Скажешь, что ты не "двужильная"...
Знаю! Но верю в тебя!
Верю в то, что увидишь солнышко!
Посмотри, как сияет оно!
И отдай Творцу всё до донышка,
Выскребай, чтоб плохое ушло.
Распрямись, расправь ты крылышки,
Залежались они за спиной,
Придавил их груз и уныние...
Полетай над Земной суетой.
Ты же можешь! Я знаю это!
Лишь поверь в себя и лети!
Впереди весна и лето...
Всё хорошее у тебя впереди!
Вытри слёзы, не надо плакать,
Горевать тебе не к лицу,
Сможешь ты светить словно солнышко,
Лишь доверься Душе и Творцу.
Уберёт он венец забвения,
Сможешь вспомнить - зачем живёшь,
Посетит тебя вдохновение
И тогда ты себя найдёшь!
А пока грустишь и печалишься,
Жизнь проходит мимо тебя,
Хватит тебе уже так отчаиваться,
Ты ж сейчас сама не своя!
Ну, смелей выходи из тени,
Хватит груз на сердце копить,
Раствори все свои сомненья,
Ты пришла всем сердцем любить.
Той Любви в тебе немеряно,
В этот точно уверен я!
Можешь быть ты в том уверена,
Что любимая дочь моя!
Не была никогда в одиночестве,
Рядом был всегда я с тобой
И в тиши ночной согревал тебя,
Охраняя Душевный покой.
Но, проснувшись, опять разделялась ты
И была уже не со мной,
От меня закрывалась обидами,
Ты была уже не собой.
Сотвори жизнь прекрасную мыслями,
В то, что сможешь, родная, поверь,
Жизнь твори с Любовью и с песнею,
А за прошлым закрою я дверь.
Пусть обиды твои в прошлом останутся,
Будь не жертвой, Хозяйкой судьбы!
Пусть в Душе твоей светит солнышко,
Станешь сразу счастливее ты!
              12.02.15
Отец Эллохет наставлял и всем опечаленным совет давал,
Чтобы в Любви все жили и о печалях своих забыли,
Чтобы печали свои и обиды в Любви растворить вы могли
и были счастливыми Дети любимой планеты Земли. Получила Вильдема


Рецензии