Научи меня, Боже...

 Как научиться любить безусловной Любовью,
Мир в Любви сотворять  и этим чтоб жить,
Жить без обид,чтоб Душа была птицею вольной.
Научи меня,Боже,всех на Свете любить.
Чтобы во всём увидать могла промысел Божий,
Видеть во всём и во всех лишь тебя.
Без искажений, чтоб видеть могла мир пригожий,
Ведь в каждом живущем на Свете частичка твоя.
Чтоб ум не делил никого на плохих и хороших,
Чтоб видеть во всём научилась я суть...
Поняла вдруг,что жить так не гоже...
Научи меня,Боже,на всё по иному взглянуть.
Чтоб в каждом увидеть могла твоё проявленье,
Ведь Ангелов только на Землю послал.
Ведь на Земле всё твоё и моё лишь творенье,
Во всём и всегда создавать всё ты мне помогал.
И всё,что я вижу в других - моё отраженье,
Почему же я злюсь,не пытаясь принять
То,что в других вызывает во мне раздраженье,
Из себя это надо скорей выгребать.
Научи меня,Боже,как в Любви находиться,
Когда плачет Душа и сердечко болит...
Понимаю,что жить так уже не годиться,
Научи меня,Боже,всех на Свете любить.
Чтоб сняла я очки,что весь мир искажают
И увидеть тебя мне во всех не даёт,
Помоги осознать,что другие во мне отражают,
Что с Любовью ко мне,а не в Душу плюют.
В тех очках я вижу плохое,
Помоги мне их снять,чтоб очистила Душу свою.
У других ведь тоже Душа и сердце живое,
Почему же я вижу,что обижают только мою?
Научи меня,Боже,любить безусловной Любовью
Не за что,а просто что всё это есть.
Нет в этом Мире плохих и хороших,
В Мире этом хорошего не перечесть.
Ты помоги мне,чтоб сердце открылось,
Чтоб не допускала туда я страх и вину,
Чтоб в Мире моём прекрасное всё сотворилось,
Чтоб во всём могла видеть себя я саму.
Сними те очки,что Мир искажают,
Чтоб видеть могла Душой,не Умом,
Что каждый,кто рядом,тебя проявляет,
Что в каждом ты есть человеке живом.
Помоги мне любить безусловно,мой Боже!
Чтоб в каждом увидеть могла я Исток.
Ведь в каждом Душа - искорка Божья
И в каждом внутри есть прекрасный цветок.
Помоги осознать,что между мной и другими
Всегда и везде находишься ты
И если я злюсь и ругаюсь при этом,
В тебя попадают мои все шипы.
И всё говорю своему отраженью,
Все колкие и гневные эти слова...
Научи меня,Боже,жить без осужденья,
Ведь в каждом,кто есть частичка твоя.
Научи меня,боже,любить безусловной Любовью,
Чтоб Душу от страха очистить смогла
И,чтоб исцелить всё могла,что казалось мне болью,
Чтоб данное имя тобой сохранить я могла.
Чтоб свет и Любовь несла я повсюду,
Чего не касалась,чтоб исцелялось всё вновь,
Чтоб пробудиться помогла я спящему люду,
Чтоб в сердце своём несла я Любовь.
Помоги мне,любимый мой Боже...
Научи безусловно любить,
Страхи все,сомненья и блоки
В безусловной Любви твоей растворить.
Помоги,чтобы сердце пылало,
Чтоб горело оно негасимым огнём,
Чтоб Любовью оно всё исцеляло
И Душа,чтоб светила и ночью и днём.
Чтобы была я с тобою Едина,
Не разделялась с тобой никогда,
Чтоб Мир проявлялся Любовью творимый,
Чтоб Мир сотворяла Вильдема-Душа.
                24.10.14
Благодарю любимая Душа за твоё проявление...


Рецензии