Шаман

Шаман.
        Алалай… алалай. Депутаты, конгломерация. Я и тут и не тут. Сижу рыбу ловлю, в бубен бью, на пленуме КПРФ выступаю. Всё одновременно. Слаб стал, плох, всего три точки, раньше десятки, сотни и без бубна, проходили одновременно. Мне не стоит их отделять от себя. Всё я. И враги и друзья. И в машине еду и в Оксфорде учусь.
        Тот проявленный всем мир, лишь миф моей интерпретации, для тех,  кто не может себе представить большего. Я вижу что-то непередаваемое словами. Мой – ваш интеллект недалёк, потому мне удобнее молчать или просто кричать. Иногда я вою как три сотни волков. Алалай… алалай!!!
Во мне воют тыщи волков. Или они мною воют в разных местах планеты одновременно. Всё я. А я в это время сижу дома на диване, да пиво пью. Я есть они, а они есть я. Чую их как каждую клеточку своего организма. Никто не сможет мне это помешать. Даже судья, говорящая чужим голосом.
Я делаю глубокий вдох для того чтобы здесь и сейчас и… начинаю видеть. Хотя мой разум ещё спит. Спит где-то там, учась в Оксфорде, шаманя в Туве, проезжая в автомобиле мимо Баюново. Я лишь  малая толика и тот,  кто есть всё. Я шаман.
понедельник, 20 апреля 2015 г. Станислав Граховский.


Рецензии