Ничего, нам многого не надо

Наконец,
Усталый и надломлен
После
Продолжительных дорог
Я вступил благополучно
В старость
С комплексом
Болезней и тревог

И теперь
Законно на скамейке
Возле дома
В странной тишине,
Вспоминая
Прошлые успехи,
Свой язык чесать
Придётся мне.

Может быть ещё
Одну старушку
Я на чай зайти
Уговорю
Посмотреть
Такими же глазами,
Как в далёкой юности,
Зарю,

Но уже не высечь
Будет пламя
Никаким желаньем
Из сердец-
Утомилась дряхлая
Кобыла
И устал
Орловский жеребец.

Ничего,
Нам многого не надо,
Хлопну я её по животу,
Всё равно
И этого довольно
Возбудить забытую мечту.

По себе я знаю:
Всё осталось,
Что дано
С годами не ушло,
Только оболочку
Поскромнее
Для души бессмертной
Обрело.

Наконец,
Усталый и надломлен
После
Продолжительных дорог
Я вступил благополучно
В старость
С комплексом
Болезней и тревог.


Рецензии