Грусть, не жди...

Застучала внезапная грусть по широким лопаткам:
«Принимай нежеланную гостью, наивный рапсод!
Не найдёшь для себя ты полезного в образе сладком,
Без меня не достигнешь в Поэзии горних высот!»

«Мне приятно с тобой в непогоду сидеть у камина,
Окунувшись на вечер в события памятных лет,
И воочию видеть, как жизни лихая стремнина
Утекает во мглу, оставляя лишь в памяти след.
Грусть, не жди от меня обещаний быть другом до гроба,
Я с тобою, пока в очаге не сгорели угли,
На мою благосклонность к тебе не надейся особо –
Ты мудра и прекрасна, но только, когда ты вдали!»


Рецензии
Спасибо, Алексей! Красивая и очень светлая элегия!
И правильно: нечего ЕЁ, эту гостью, хоть она и "мудра и прекрасна", привечать!
А то понравится греться у Вашего камина да и... останется "до гроба"!
Ну её, правда?! Если только иногда... - в плохую погоду! - так и скажите ей:
Когда солнце - подожди!
Приходи... когда дожди! ㋡

+
А как мне нравится это красивое (и редкое нынче!) Ваше-пушкинское "горний"! -

И внял я неба содроганье,
И горний ангелов полёт...

P.S.
А "в Поэзии горних высот!" Вы уже и без этой Мадам добились и ещё добьётесь!!!
Удачи Вам, милый Рапсод 21 века!
..///\\\..
((*-*))
...) (….٠•❀

Ольга Благодарёва   23.04.2015 06:52     Заявить о нарушении
Сколько положительных эмоций получил от одной Вашей рецензии!
Спасибо, Ольга!

Алексей Сальников   23.04.2015 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.