18. Глава 68. Я обменял бы все счастья Запада на р


«Страдание не служит возражением против жизни»
 (Лу Саломе.):
«Если у тебя нет больше счастья, чтобы дать мне его, ну что ж! У тебя есть еще твоя мука...»
 В другом варианте, из воспоминаний Луизы Густавовны в письме к Рильке:
«Если тебе нечего уже мне дать, дай мне свою боль!»

      Сегодня день для Сергея должен быть насыщенным многими событиями. А, ночь… . Когда утром пришла будить Сергея Натали, она поняла, что сегодня она – лишняя! Сергей уже был в бассейне, а на постели, раскинув свое неземной красоты, тело спала Королева, черная, как смоль. Она тут же проснулась, как почувствовала на себе чужой взгляд: «Вы – Натали, пришли будить Сергея. Я о Вас все знаю. Вы – гениальный творец. Я восхищена Вашими работами в этой комнате, как в гостиной, так и в спальне. Это – новый стиль! Вы еще что-нибудь успели сделать?» «Да, я закончила с комнатой Саши». «Надеюсь, Саша пригласит меня посмотреть! Я просто сгораю от любопытства! Вы, конечно, не повторяли того, что здесь? Гений не повторяет себя! А, Вы, Натали, гений!» «Спасибо! Я пошла. За Сергеем поухаживайте сегодня Вы, Луиза!» «Конечно, идите, творите!» К концу разговора Луизы с Натали пришел Сергей, голый, с раскрасневшим от плавания во льдах и крепкого растирания махровым полотенцем. Он увидел, что на столе завтрак на одного человека и попросил Натали принести то же самое Луизе и, побольше фруктов и соков» «Бананы я не ем. У меня на родине их едят только обезьяны!» «А, мы тоже не едим», - отрапортовала Натали и пошла за завтраком для Луизы.
   … «Сереженька! Я так спала только в люльке у мамочки! Подойди ко мне, я хочу дотронуться до твоего мощного тела… Сергей подошел, и Луиза тут же схватила его за член и яйца и притянула к себе. «Я хочу убедиться, что мне не приснилось, что я – твоя женщина!» «Посмотри на титьки и задницу в швах, и поищи свой клитор!» «Трахни меня в мои, как ты говоришь, прекрасные дырки, ну, сделаем это побыстрому, пока Натали ходит за завтраком!» «Вставай раком и виляй своей черной задницей!» Одно мгновение и Луиза была в позе. А как она виляла задницей, Сергей мог бы спустить, не вставляя в ее красные на черном, дырки свой каменный член! Сначала он вошел во влагалище и специально сильно уперся в шейку матки, чтобы у Луизы не былы и подсознательно никаких сомнений, что от плевы ничего не осталось! Он ее мощно потрахал, и с большим напором оросил шейку матки спермой. Закончив, он, схватил Луизу за волосы и повернул ее голову к себе. Ее алый рот был открыт широко, чтобы член, погружаясь туда, не оцарапался об ее жемчужные зубки. Луиза крепкол зажала член губами, и начала выдавливать последние капли спермы и вылизывать головку. Сергей выдернул член и ввел его в задний проход. Луиза задышала бурно открытым ртом от наслаждения и начала неистово подмахивать попкой. Слыша шаги Натали, Сергей поспешил спустить, а Луиза – вылизать член…
   …Сергею сегодня предстояло: 1) Дошрамировать Свету, Любу и Лис. 2) Взять у них костный мозг и спинномозговую жидкость. 3) Сделать слепки им троим + Луизе. Поэтому он пригласил Алису, чтобы она ему помогла. Она должна была сделать всем пункции, шрамировать, и снимать с Сергея напряжение! Ведь перед ним будут раком стоять четыре прекрасных женщины, включая его жену и бывшую африканскую королеву. Девочки планировали улететь утром, чтобы успеть на первую пару занятий в университете Оксфорда. Хорошо, что у Светы тоже там занятия, но уже не в качестве студентки, а преподавателя профессора. Дело в том, что пока Сергей трахал Луизу, курьер из Африки доставил все необходимые документы не только, касающиеся бизнеса, но и дипломов африканского Университета доктора наук и профессора Светлане. Эти дипломы весьма высоко ценились в настоящее время не только в Великобритании, США, Израиле, Европейских ВУЗов, но и, в России! Последнее для Сергея было сособенно приятно и важно. Адвокат семьи Луизы всю ночь, пока Луиза с Сергеем трахались, работал с адвокатом Сергея. И, тоже все сделали основательно и быстро! Было одно плохо: Света хоть отсосала мужу, а Любонька и Лис все еще были им не тронуты. Поэтому Сергей, когда по телефону поздравлял Свету и рассказывал ей о том, что им после завтрака предстоит в гинекологическом кабинете, как бы между прочим спросил, не возражает ли она, если сегодня спать в их спальне будут не только они, но и Любонька, Лис и Луиза! «А тебе после четырех  ненасытных самок не будет плохо? А, то, глядишь, умрешь, трахая кого-нибудь из нас! Тебе скоро 60, друг мой!» «Не боись, я тебя не брошу! Я еще собираюсь с Клавдием и Андреем переплюнуть Геракла с его 13-тым подвигом!» «Знаю! Так тебе монашки и дадут…» «Ты читала «Монахиня» Дидро, а? Фильм «Мать Иоанна от ангелов» видела? И это все были монашки-католички! Вот наши, православные, точно бы не дали!» «Идеализируешь ты наших женщин! Знаешь анекдот, где все слова начинаются на «о»?» «Нет, просвети!» «Однажды отец Онуфрий охотился на Онежском озере. Отец Онуфрий обнаружил Ольгу. Ольга, отдайся, озолочу. Обманешь, окоянный! Ольга отдалась отцу Онуфрию. Отец Онуфрий обманул Ольгу…» «Ну, и причем тут наши, православные монашки?» «А, какой монастырь на Онежском озере, где служил отец Онуфрий? Женский, православный. Значит, Ольга была православной монашкой». «Ольга могла быть из ближайшего поселка и собирала грибы…» «Ну, есть еще, но с матами. Я тебе только начало расскажу: «По ущельям, что в горах, шла монашка и монах. Тут монашка призналась, что ни разу…» «Да, Светочка, пора тебе получать права на управление реактивными самолетами… . Ты, очень, очень, очень, сексуально озабочена, родная! Обещаю: тебе два раза, а остальным по одному… .Значит, спим вчетвером!» «Только – два мне втыка, и по одному им… .» «Слушаюсь, профессор!»…
   …Первонаперво, Сергей велел всем раздеться догола, в том числе и Алисе. Когда Алиса голая, встала рядом с голой Луизой, всем стало как-то не по себе! Мысль у всех была, вероятно, при созерцании, одна: такого не может быть, потому, что, быть не может никогда! Идеальная белизна, белее коровьего молока – у Алисы, и идеалная чернота, ночью, если Луиза закроет глаза и спрячет алые губы, ее не увидишь и в шаге от себя! «Девочки, я извиняюсь, но я не могу это не сделать!» Сергей мгновенно развернул Луизу и Алису лицом к стене, согнул им спины, и прижал белую и черную прекрасные попки друг к дружке! Девочки притихли, ибо видели, что глаза Сергея налились кровью, и что в нем сейчас сидит тигр! Он, в прямом смысле набросился сначала на Алису, войдя ей во влагалище, после несколько фрикций вошел во влагалище Луизы. Потом, урча от наслаждения, скорее сексо-эстетического, вошел в задний проход Алисе, и вскоре Луизе. Света догадалась, и снимала почти вплотную, то, что происходило «Кодаком». У девочек были широко открыты глаза и разинуты рты! Когда он начал спускать, он выдернул член и начал поливать спермой попки. Опять поразительные картины: сперма на черной попке казалась чисто белой. На белой попке – желтой! А, потом, Алиса с Луизой повернулись и начали облизывать член и яйца. Опять чистейшей белезны лицо Алисы и черное лицо с желтыми тигриными глазами и алым ртом Луизы! «Эх, Натали бы сюда!» - подумал Сергей, наслаждаясь от ощущения, которые приносили ему два языка! «Я здесь, Сережа… Чисто спонтанно, как ты говоришь, принесло!» «Молодец, Натали! Будешь меня «разгружать», если, что. Алисе надо работать!» Женщины уже умылись, подмылись, но оставались голыми. Представьте, что вас оперирует женщина-хирург голая, но в резиновых перчатках. Ведь, костный мозг и спинномозговую жидкость нужно брать в перчатках…
   …Девочки мужественно перенесли и пункции, и остатки шрамирования. Но Сергей в раны оттрахал их от  души! Они порозовели и посвежели, когда он каждой спустил. А член «высушивала» очень нежно и тщательно Натали! Алиса всю медицинскую часть работы взяла на себя и сделала все по высшему разряду! Только ее белая попка не давала Сергею покоя, как черная попка Луизы! «Сереженька, я за ним слежу, как только встанет, я тут, как тут, отсосу!» И она это с наслаждением делала! А, у Сергея было две мысли: 1) в его «семье» начисто исчезли отношения а) матери и дочери; Люба никак не реагировала, на то, что ее голая мама отсасывает у ее любимого мужчины, мама тоже не обращала никакого вниания на дочь, причем, мужчина был тоже совершенно голый; б) если это не психосоматический эффект – прилив энергии у девочек после спермы, которая попадает им в кровь, что видно даже по розовеющим лицам, то значит, это эндорфины!..
     Сергей поставил четыре попки рядом и начал делать слепки, сказав не только Натали, но и освободившейся Алисе, что они вместе будут его «разгружать»; Алису он будет трахать в «дырки» белоснежной попки, а Натали будет его после этого вылизывать. Это пришлось женщинам делать три раза. Сергей подумал, сколько раз в сутки он спускает? И, еще не было ни разу, чтобы сперма уменьшилась в объеме. Вероятно, его гормональные железы работают без истощения, как у Геракла! Это действительно возможно. Древние греки не врут! 13-ый подвиг возможен. За счет чего? Ясно, что за счет эндорфинов! Вот день еще не подошел к обеду, а он уже спустил 11 раз. И, видя черную попку, каждое движение которой супер эротично, он готов трахать ее и трахать, спускать, и спускать!..
   …Слепки были готовы. «Какие у моих девочек миленькие писеньки! Как пирожки! Помню, как мы в пятом классе дразнили девчонок: «сними мне с попки свой пирожек!» Девочкам это нравилось, и они бегали за нами, махая, что под руку попадется. И все громко смеялись. Это были уже настоящие сексуальные игры! Какое счстье, что ни одного квадратного ромба! А с Луизой им просто повезло! И тут же спонтанная мысль: поручить Андрею организацию в роскошном особняке Алисы частного Института. Будем обучать нашему ремеслу студентов. Приглашать из России на полное наше обеспечение. Нужно получить лицензию. Дипломы докторов наук и  дипломы профессоров: Саше, Кате, Алисе. Света уже имеет. Мне необходимо заняться, чтобы в этом году, то есть, через два месяца, Люба и Лис получили дипломы и поступили в аспирантуру. А через год защитили дипломы докторов наук. Диссертации напишут на нашем материале. Но, так, чтобы никто не догадался, чем мы занимаемся. Работы должные быть методологические с научно-исследовательским изысканием. Люба, возможно, поступит в МГУ в аспирантуру. Там можно восстановить связи, и вообще пора быть полезным РАН. Хотя бы материально. Официально зарегистрировать Фонд помощи молодым ученым России». Сергей позвонил Андрею: опять большой сбор, но не в честь «падшей королевы», а в нашу честь!» «Есть!» Потом позвонил Клавдию, что ждет его, а Катерину задержит после работы. «Есть!» Сергей после короткого ужина, в библиотеке все кратко сообщит. Кроме лицензии на Институт, нужно прямо завтра начинать перекройку особняка Алисы. Он тут же обратился к Алисе: «В твоем особняке будет Институт, где будут обучаться студенты, прежде всего из России и Африки. Обдумаем его структуру. Готовься, будешь денканом. Директором будет Саша. Катя тоже деканом. Хильду пригласим преподавателем. У тебя есть, что нужно перевести из особняка в замок. «Да, антикварная мебель, которая не подойдет для института, большая часть ценнейших картин, в том числе портретов моих предков. Короче, я приглашаю тебя, Сережа, если ты свободен, прямо сейчас!» «Не выйдет, любезная доктор! Мы утром улетаем. Переносите ваше рандеву на завтра». Это сказала не Света. Это сказала Лис! «Хорошо! Сегодня пойдешь в особняк с Андреем и Клавдием. С одним Андреем я тебя не отпущу. Буду ревновать, честно говорю!» От этих слов о ревности, лицо Алисы засветилось от счастья! «Тебе, дорогой Сереженька не изменит даже с Дон Жуаном ни одна из твоих женщин! Правильно  я говорю?» - сказала Алиса, обращаясь к присутствующим девушкам. «У нас, у каждой, мысли совсем в другом направлении работают: как бы всех вас отправить на тот свет, и остаться с Сережей вдвоем. И, вот у тебя, тетя Алиса, тоже!» Это опять сказала Лис. Алиса только улыбнулась и незаметно подмигнула Сергею!.. Ну, а по правде, у нее такие мысли – чудом избавиться от всех сережиных женщин, конечно, мелькали! Не навязчиво, как она поняла, у Лис, но, все же…»…
   …Где-то в 16 часов, с учетом, что девочки завтра улетают, все уже были в сборе. Сергей предложил начать общение с посещения комнаты Саши, которую только что закончила украшать Натали. Сергей сам не знал, что он увидит. Саша держала язык за зубами, и даже Катю к себе в гости не приглашала, как обычно! Сергей догадывался, что при уменьшении его внимания женщинам, Катя с Сашей занялись лесбийским сексом. Катя делала это ради Саши, ибо Клавдий ее удовлетворял с лихвой…
   …Когда они вошли в комнату Саши, в гостиную, все всем стало ясно. Но, оказалось, все не так просто, как показалось. Гостинная была вся увешена копиями картин Густава Климта на больших полтора на метр досках. На них, с неподражаемой точностью, были скопированы работы с березами, подсолнухами, водяными змеями и т.д. Все это не резало взгляд, не было «золотых» работ. Это создавало общий фон. Были две доски, которые Климт не отказался бы признать своими. Но, они, картины на них, полностью принадлежали Натали. На одной картине с сотни - две разноцветных, как живые, разной велчины, бабочек. Так и казалось, что бабочки сидят на доске и вот вот вспорхнут и улетят. На другой доске стрекозы. От больших до пяти сантиметров размеров полупрозрачных крыльев, до совсем маленьких, двух сантиметровых. И все стрекозы окрашены разными красками, сохраняющими прозрачность и крыльев, и крылышек! Чудо, одним словом…
   …При входе в спальню до нюансев воспроизведен шедевр Климта «Поцелуй». И очень тонко, очень корректно, в лице мужчины проступает лицо Володи, а в лице женщины – лицо Саши. Такую интерпретацию сюжета подсказала Саша… . Она же пожелала, чтобы на самых эротичных и откровенных женских портретах была только одна женщина – Саша! К климтовским «Сашам» были также добавлены две картины, которые Климт также признал бы своими. Первая картина нагая Саша в эротической позе, где на переднем плане ее божественная голая попка с зияющими «дырками» и виднеющимися через изящно раздвинутые ноги наружными половыми органами, и все в натуральную величину. Причем Саша поворачивается лицом к зрителю, и с любого положения, как икона, смотрит ему в глаза! Вторая картина – обнаженные Саша и Сергей в момент, когда член Сергея полностью во рту Саши, а по напряженной фигуре Сергея и его дикому выражению глаз и полуоткрытому рту сразу понимаешь, что это изображен оргазм. Рот у Саши широко открыт, словно ловит воздух, сквозь оставленные от громадного члена узкие щелки. Глаза слегка закатаны. Впечатление потрясающее! Все на толстых досках. И все картины и в Зале, и в спальне покрыты бесцветным лаком толстым слоем, что создает эффект 3D!..
   …Все были просто шокированы! Натурализма и эротизма на кортинах Натали было больше в несколько раз, чем у Климта!.. «Гениально!» - сказала бывшая африканская королева. «Хочу такое же!» - сказала Лис, Любонька, Алиса, Лиза, Одри. Люба старшая загадочно промолчала. Но, судя по ее глазам, она уже видела, что будет в ее комнате!..
   …Луиза пока оставалась под впечатлением. Мысли о своей комнате у нее еще не появились…
«Something amazing happens when we surrender and just love. We melt into another world, a realm of power already within us. The world changes when we change. the world softens when we soften. The world loves us when we choose to love the world»

(Marianne Williamson)

«The world isn’t perfect, and some days it wears you down. You can either accept that, and face it, and be a help to others instead of a hindrance. Or you can decide the rules are too tough and they shouldn’t apply to you, and you can ignore them and make things harder for everybody else. Sometimes life is about being sad and doing things anyway. Sometimes it’s about being hurt and doing things anyway. The point isn’t perfection. The point is doing it anyway»

(Chloe Neill)


Рецензии