Моё отношение к Богу

Иногда я говорил сам себе по отношению к Богу - Ты меня не слышишь, я больше не буду тебе молиться. - Я злился на него, за то, что он не отвечал на мои просьбы и молитвы.  Но спустя некоторое время  осознавал, что мне необходимо общение с Богом, потому что оно спасает от той страшной пропасти, которая всё сильнее притягивала к себе.

Тогда я просил у Бога прощения за свои сомнения и разочарования  в нём,  в том, что слаб духом и верой. И Бог снова прощал и принимал меня таким, какой я есть, со всеми моими недостатками. Он прощал меня за  новые совершённые грехи, за мои недостойные мысли, и от этого чувствовал я себя ничтожным.

Теперь каждая молитва, произнесённая мною, представляется мне уже не набором слов и предложений как прежде. В каждой её букве я стал видеть глубоко заложенный смысл,  который  придаёт мне  веру и новые силы.


Рецензии
//И Бог снова прощал и принимал меня//

И как, вы это поняли??? Или Бог приходил к вам и сказал, что "прощает"???

Виктор Гаврилов Степ   24.02.2023 05:00     Заявить о нарушении