Дружелюб

Один человек дружил с рыбой. Наверное, долго дружил. Но в один прекрасный вечер, толком ничего не объяснив, рыба взяла и бросила его. Махнув хвостом, уплыла в свой бездонный континуум. Скрылась, селёдка сушёная, в пучине океана. "Вот и дружи после этого с рыбами..." - сказал проходивший мимо чей-то внутренний голос.
Однако человек этим не ограничился и пошел дружить с пингвинами. Говорят, они безмерно тупы, но более постоянны и не так бессердечны.


Рецензии
  Видимо я - пингвин.

  Я всегда знала, что будь я животным (или как любят выражаться глупые человекИ - "моё тотемное животное"), то я была бы связана с водой или птицей. Или водной птицей. В общем - чайкой.

  "Да, чайка - это то, что мне нужно", подумала я, наконец-то определившись.

  И тогда я полезла на вики вычитывать всё-всё-всё про себя-любимую... И знаете ЧТО выяснилось?! Что чайки - это помойные птицы! Srsly? Эти белые, так забвно прыгающие по набережной птицы, чьи крики (это же крик, да?..) так приятно ласкают слух - едва ли слабее, чем ласкают глаз недовольные лица раздражённых прохожих этой самой набережной, которые уже устали от этого крика! (это же крик, да?..).

  Короче, не хочу я быть чайкой. Теперь я - пингвин!
  
  
  И.С.

Ильюкова Светлана   16.07.2022 19:54     Заявить о нарушении
не надо, не связывайтесь с пингвинами, они действительно такие! правда, среди прочих они все равно лучшие!

Ветер Прогулов   16.07.2022 19:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.