Взаимно

- Понимаешь. Все достало, абсолютно все. Хочу влюбиться. Так целиком по-настоящему.
- Ты с ума сошел, в твои годы. А что с женой?
- А что с ней будет с женой. Что с ней вообще может случиться. Живем вместе 15 лет. Привет привет, пока пока.
Я на работу. Она, хорошо из магазина позвони. Хорошо.
- Ладно не парься едь развейся куда-нибудь.
- Да ездил. В лучшем случае  роман выходного дня и все.
- Ну тогда не знаю, что тебе и посоветовать.
- Вот поэтому я и хочу ВЛЮБИТЬСЯ. Чтобы забыть хоть на время о себе. Это такое счастье не думать о себе хоть немного. А то жуешь в голове одни проблемы по круг бесконечно.
Вот ты вспомни это чувство. Засыпаешь, думаешь о Ней. Просыпаешься, думаешь о Ней. Все забыл про себя. Идешь и смотришь на мир, через Нее. Вот это ее любимый цвет, а вот сейчас куплю ей морожено и сюрпризом привезу, порадую. Вот такое вино она любит. Звонишь ей в 3 ночи, 4 утра в 5 утра.
Она на работу выходит, а ты уже там час стоишь у подъезда. Ночь не спал, а стоишь и ждешь.
Вышла. Увидел рад как ребенок. Так понимаешь рад ее видеть, всем сердцем рад. И улыбка невольно ползет как у дурака. Счастье.
Месяц спустя.
- Ну как твои успехи?
- Представляешь, стою я у ее подъезда 8 утра. Спать охота невозможно. С букетом ее любимых калл. А она выходит такая недовольная. Не улыбается, губы поджала. Видите ли на работу она опаздывает. Ворчит, ворчит. Ворчит, ворчит про свои  мелкие проблемы.
Я машину остановил и говорю
- Выходи, пожалуйста.
- А я тебе говорил.  Ну, что теперь уже не хочешь любви?
- Нет, теперь еще больше хочу. Но только взаимной!


Рецензии