Но я слеп

Я с трудом поднимаю веки.
Мне мир кажется сном, но я слеп.
Мысли стынут истомой навеки,
Обвивая духовный мой склеп,
Что воздвиг я в себе глубже чувства;
Что измерил ходьбою души.
В этом склепе уж нет и лукавства:
Я его чистил сам... не спеши.
Не спеши рассказать как был болен
Безнадежною силой познанья...
Мысли склеп обвивают - доволен?
Но в ответ лишь порыв причитанья.
Я не буду судьей себе, правда.
Я уйду в бесконечное завтра.
Там не нужен судья. Судьба - рада,
Что склеп смерти моей не от мира.

Не от мира душевные страхи.
Не от мира дыхание силы.
Склеп воздвиг. Не дошедши до плахи.
И все мысли о чувстве - живы.


Рецензии
Понятия нет о поэзии!
В УРНУ !

Виталий Нейман   11.05.2023 23:38     Заявить о нарушении
Ваше мнение исключительно важно, конечно же, будет принято к сведению. Лечиться не советую, потому что Вы итак всё понимаете...

Изабар Гежб   12.05.2023 00:16   Заявить о нарушении