Alkona - 062

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Понятно. Опять Гарвиш или этот Веган какую ахинею хитрую надумали. На равных тут всё будет. Или придумали как Альку изжить? Не парь мне мозги. И про Барби лучше не вякай, а то накачу, миротворец. Не зли меня лучше, я и так после этой склоки не в себе», - немного отстранёно выдал Тучка, ибо не хотел заводить тут новую бучу.
– «Тут вообще-то мальчишки собрались. Остынь вояка. Тут не о девках речь ведут. Свои амуры сам выясняй. Ну коль пришёл, то и будь мальчишкой. Не мешай по делу говорить», - поучил Багги и Тучка поглядел на не странно, - «Ну ты наглец! Сам же начал меня тут от порога доставать, провокатор хренов! И теперь я тут не мальчишка? А ты кто таков? Чего ты тут порядки устанавливаешь...»;
Волли взял его за рукав утешая и Тучка поглядел на него, -
– «И что тут вообще такое происходит?».
Волли пожал плечами, -
– «Мир вот предлагают. Все грешки старые забыть. И начать всё сначала, как полагается. Честь по чести. Всё одно мол жить бок о бок. Забыть раздоры и распри. Только я не понимаю кое-чего. Но я тут не генерал и парадом не командую. Да и девчонки тут не лишние, Багги. Но ты же видишь, мальчишка взведён, а ты его ещё подстрекать начинаешь. Это что за мир тогда таков. Тучка хоть и не знает в чём тут сыр-бор, но он по-своему прав», - последнюю фразу он уже обратил к Багги.
– «Да и чего? Каждый может быть на нервах. И что теперь угождать каждому, потакать ему. Утешать и убаюкивать? Какие мы мальчишки будем тогда? Я просто спросил у него и всего лишь. Может я его и хотел успокоить, что б за ум взялся, а он ещё больше взвёлся мне вчерашнее поминая. Может ты ему пояснишь, что мир лучше, чем постоянная война? Меня он не любит, и ладно, я то не гордый шибко тоже. Ну может пошутил неудачно и всего-то. Буду я тут каждому под его настроение подстраиваться», - отпарировал Багги.
– «Я тебя не вчерашним попрекаю тут. А то что Барби подставили, это как, тебе дела нет раз ты на неё не претендуешь. Или это не мальчишки твои устроили? Тогда и нечего вякать тут за всех. Решает он каким мальчишке быть. А без девчонки ты всё одно чмо будешь. Что тебе теперь штаны поддерживать другие должны, мальчишка?», - всё же отвёл душу Тучка и все слегка загудели.
– «А ведь он прав. Надо с Барби разобраться. А то какие грехи тогда забывать? Какие вы предложите? А завтра опять афёру из-за угла подкинут. И потом ищи кто тут леший, а кто домовой. Так этот мир знаешь до чего доведёт?», - поддержал Тучку, Волли и Багги отмахнулся досадно, - «Было бы предложено. А по части Барби, так это Клара шпионила, она похоже тоже на Альку глаз положила. А он вот разобрался, Маркела оттузил. Конечно так мы никогда друг друга не поймём...».
– «Погоди-ка досадливый! А ты откуда знаешь что Маркел мне предлагал шпионить за Барби? Во как интересно всё получается. И он уже знает всё, а Мали, Алька, Лора и сама Барби сидят голову ломают, кто ж свинью такую подложил. Нетушки, выкуси. Не видеть вам девок как ушей своих. Я вам такое скорее пообещаю. Ибо без намордников, вас псы Гарвиша и Вегана, к девчонкам и на пушечный залп нельзя пускать. А уж как мальчишки, мы и сами тут разобраться можем, без всяких условий. Одни умные, а как амуры, так хуже проституток, хоть штаны носят. Другие дурни и их крайними выставляют. Какой уж тут мир и равенство быть может? А девчонки и вообще – слабый пол. То же мне агитатор-провокатор. Иди лучше в тракторе своём ковыряйся, может быстрее ездить по кочкам станет!?», - что напало на Тучку он и сам не понял, но с ним такого ещё не было, чтоб он так много говорил и столь рассудительно. Неужели амуры от Барби так магично действуют? Всё уставились на Тучку не узнавая его и тут Волли вдруг расхохотался и отмахнувшись рукой сказал Багги, -
– «Ну ты и раззадорил нашего Тучку! Пусть я ничего не знаю, но сдаётся мне не отдаст теперь никому Барби, Тучку, они этой интрижкой хорошо повязаны. А ей честь тоже среди девчонок дорога. А Тучка парень не промах, оказался. Скоро от него как от Альки, у девок отбоя не будет. И подрастёт ещё, жена его любить крепко будет».
Все ребята весело загомонили, но на Багги уже никто внимания не обращал.
– «А научите меня в футбол играть, я тоже дурачиться на поле хочу!», - выдал вдруг Тучка и все снова расхохотались. Багги махнул рукой и подался прочь, Тучка сломал ему всю игру.
– «И чего тебе дурачиться так приспичило?», - просто так для веселья спросил Мадис.
– «А вы вчера дурачились, а я смотрел как девчонки на вас таращились. Это их знаешь завело, почище чем в амурах!», - выдал Тучка и все заголосили, неужели это так девчонок завело и Тучка уверял что так оно и было.
– «Просто игр у нас в детстве нормальных из-за идиота великого Грога не было, вот и вся разгадка!», - надумал Волли не ломая головы и это сразу приняли за истину.
– «Умники тут уже всем хуже горькой редьки стали», - добавил своё Мадис и все засмеялись.
– «Стоп полундра! Если мы часто играть станем, это тоже быстро приестся и девчонкам тоже. Надо сделать отдельное тренировочное поле и девок туда не допускать. И там каждый раз что-то новое придумывать, а что понравится потом как сюрприз для девчонок показать. Я бы даже вместо поединков меж мальчишками футбол бы предлагал, а девки судили бы кто чего стоит», - родилась идея у Волли и все её одобрили и стали думать где стадион тайный устроить.
– «Надо Альку тоже позвать, он хоть и не дурачился, но красиво играл и мне понравилось даже и девчонки засматривались», - вспомнил под общее настроение Тучка.
– «Ну ты молоток Бади! Вот идею классную подкинул! Надо тебе прозвище сменить на... скажем – Удалец Бади! Как, согласен? А то, Тучка, – это от замка наследие», - поддержал его Волли и Тучка счастливо заулыбался, - «Конечно согласен! Я просто вспомнил как мы первый раз Альку подловили и Гарвиш тогда решил пенальти по нему, его же мячом, пробивать. Я тогда конечно дурень был, а уловку Гарвиша купился. И Барби там была. Но именно с того футбола Гарвиш и рухнул со своего трона!».
– «Во! Ещё идея. Поставим арбитра и будем нарочно правила нарушать, а потом пенальти пробивать. Пусть это будет как наш ритуал, крушения империи замка! Молодец Удалец!», - тут же поддержал его Волли и добавил, - «Раз Алька с мячом приехал, значит любил футбол и оттого играет здорово. Конечно, он может давно уже в городе футбол гонял, пока мы тут призраков гоняли! Сбацаем сельское шоу всем чертям на радость!».
И ребята снова рассмеялись. Но потом Волли отвёл теперь уже Удальца Бади в сторону и расспросил что там с Маркелом вышло и что узнать удалось. И обещал поддержать если нападки будут.
– «А что, амуры это дело девчонок! Они ради этого на всё пошли. И если девчонка крутит с кем амуры, это её грех и её дело. Но если среди мальчишек судьи появляются для грехов девчонок, то таким сразу морды бить надо. Ибо это дело только девчонок. Вот если мальчишка совратит девчонку, она сама на то всем пожалуется. А если она молчит и довольна, значит сама мальчишку раскручивала. Им от природы и бога больше на амуры ставка дана. А так, поймали такого сутенёра и на всё село проституткой в штанах объявили. А то горазды голосить, вот мол что за мальчишки, за юбками бегают? А кто потом семью делать станет, мальчишки как гомосексуалисты детей рожать будут, так что ли? Больно горазды тут судей девчонкам разводить! Жениться потом не на ком будет. И видать этого черти ваши и добиваются, чтоб девчонок как невест будущих, чести лишить», - высказал своё отстранённое мнение на собрании ребят на окраине села, марсианин Алька, когда опять собрались идею мира от Вегана обсуждать. И тогда сказал Багги, -
– «И чтож теперь девчонка с кем хочет, с тем и идёт крутить романы? То она со мной, то с другим, то с третьим. Это что получается? Если у меня есть моя девчонка это понятно, иначе это только проституцией и назовёшь».
Алька отмахнулся, не став слушать продолжения, ибо и так ясно было что он скажет, -
– «Тебе сколько лет чудовище? Или тебе уже двадцать, что ты уже созрел для жениха? Ты вообще с девчонкой-то обращаться нормально умеешь? Девчонка не пойдёт к другому, если ты сам не идиот, а мальчишка. Или она тебя обязана признавать мальчишкой и быть тебе преданной рабой? Суть сейчас не в том, все любить лишь только учатся, а в том, что уже установки делают какой должна быть девчонка. Ты может в шкуре её полазай с полгода, хотя бы, платье поноси, и потом уже будешь рассуждать на основе чего-то определённого. А то собрали тут орден сутенёров, а сами не то что романы крутить, мальчишкой себя показать не могут, гении. И остальные виноваты, мол вас тут не понимают и не признают за таковых. У вас тайн, интриг, сплетен, заговоров больше, чем у бабки базарной, кто и как вас понимать должен? Вы от начала амуров девчонкам мозги пудрили, скажи что не так. И теперь пенять уже поздно и не на кого, как на самих себя, что от начала девчонок упустили, на своих призраков променяв. Что им оставалось делать? Толпой на меня одного. Сами виноваты, а на девчонок валили грехи свои. Что и Магде палкой проткнули, как ваш же суд и лицо. А вот это как называется? Проституцией тут девчонок попрекает, когда сами хуже проституток. Встали в гордую позу раком, грехов своих не признавая и стойте так. А то каков крутой камень с горы! Ну и катись себе дальше, тебя никто не задерживает. Неужели не ясно, что я тут никогда не решал за девчонок. Я только отстаивал понятие мальчишки. И хочешь мальчишку без девчонки делать – лепи, это твоя забота, только потом не пеняй если девчонки тебя стороной обходить станут. Это же так просто и понятно. Мальчишка всегда уверенный в себе и может марку свою держать, это любая девчонка признает. А вот призраков, чёрт знает что там себе на уме, кто и в чём признать может? Мальчишка конкретным быть должен, а не шарадой там или головоломкой. Никто голову ломать и не станет, что ты такое».


Рецензии