За ягодой...

           - Здравствуйте , юноша! Увлекшись рыбалкой , я невольно вздрогнул . - Черти вас тут носят! - невольно промелькнуло в голове . Обернувшись , я увидел ее - приезжая ... И чему она радуется так?   - Мне сказали , что у вас здесь за рекой клубники видимо - невидимо ... Еще сказали , что любой рыбак может место показать . - А что тут показывать  - недовольно буркнул я , - переходите  речку - и вот она , ягода! -
 А Вы мне , юноша , брод не покажете? -Черт бы тебя побрал вместе с твоей ягодой! Очень мне это нужно - у меня ельцы клюют , словно сто лет не ели ... - Ну пойдем - те , что с Вами делать!
                Мы подошли к броду . Поставив на землю ведерко , женщина стала раздеваться , я отвернулся: вот же глупая - наши местные женщины в таких случаях просто приподнимают подол платья ... - А ты почему не раздеваешься - я одна боюсь , меня же водой унесет ... Женщина , улыбаясь , ждала ответа . - Ну и зачем же мне раздеваться , если одежда через пять минут на солнце высохнет? - насмешливо ответил я , чувствуя , что придется тащиться с ней на тот берег . Еще и ягоду заставит собирать! Нет уж , мне рыбалка дороже!
                - Боже мой , сколько ее здесь! - В ее синих восторженных глазах умещалось полнеба.- Ладно , давайте я помогу Вам набрать ведерко . - великодушно предложил я . - И давайте побыстрее - похоже , ливень собирается ...
                Ливень , как всегда , обрушился внезапно ... Пока мы с ней добежали до охотничьего балагана на берегу речки , оба промокли до нитки . Балаган не был рассчитан на двоих и мы с нею сидели , тесно прижавшись друг к другу ... Ливень разошелся не на шутку . - Вы бы сняли мокрое платье - теплее будет , - посоветовал я ей , - а то вон как дрожите вся ...  Намокшее платье прилипло к телу , мне пришлось помочь ей . - А ты разве не будешь снимать одежду? - спросила она меня через некоторое время . Странно , я не узнал ее голос ... - А мне - то зачем? Я закаленный ... - гордо ответил я , удивляясь наивности ее вопроса ...


Рецензии
А встрече были оба рады. Я может не права? Понравилось!

Нина Радостная   22.04.2015 16:33     Заявить о нарушении
Если бы я знала, что ты такой...

Василий Бабушкин-Сибиряк   25.12.2017 12:56   Заявить о нарушении