один день из жизни Кейт

Утро... Как же я люблю
утро. Хотя, когда меня
будит телефонный
звонок в три часа дня,
утро становится не таким
любимым.
- ты что, опять спишь? -
послышался из трубки
голос Саши.
- Нет. Конечно нет... Эм,
да. И ы снова меня
разбудила - ответила я
сонным голосом.
- Ах, так, значит, я
виновата?
- ну не я же.
- да ладно, пофиг. Гулять
идем?
- с кем?
- а я тебе не подхожу
- не, ну ты что, с ума
сошла???
- вот идиотка же
- так в тебя же вся
- ну так гулять идешь?
- ну так с кем?
- там видно будет. Через
30 минут возле парка.
- Эм, ты что, чекнутая? Я
же не успею.
- да меня не волнует. Что
бы через 30 минут была.
Все, пока пока.
Нет, блин, она
сумашедшая. Как она себе
это представляет то?? Эх. Так бывало почти
каждые выходные. И так
как выбора у меня по
факту то и не было,
нужно быстро приводить
себя в порядок. Быстро
натаскиваю на себя свои
любимые джинсы, потом первую попавшююся
майку, сверх какую-нибудь кофту. А точнее,
первую выпавшюю из
шкафа. В моём шкафу
вечный бардак . Это неизменимо. Так, а теперь
голова.
Я подхожу к зеркалу и не
знаю даже, чего мне
ожидать. Каждое утро я
боюсь к нему подходить,
так как в большинстве
случанв на моей голове
бардак. И мне кажется,
что я так скоро от испуга
умру.
С зеркала на меня
смотрело существо
которое я. Каштановые
волосы торчали во все
стороны. Да, это было
как всегда ужасно. Я
начала быстро их
расчесывать и все это
также торчало в разные
стороны, плюс еще было
пушистым. Черт, я просто
ненавижу свои волосы.
Я завязала высокий хвост
и заколола челку
заколками. Раздался
телефонный звонок
- ну и где ты, скотина, ходишь? - сказала Саша
- вот не поверишь, на
Марс полетела. -
ответила я ей.
-да что бы тебя
единороги прибили!
- а ты добрая.
- прям сама доброта.
- я уже выхожу из дома. Скоро буду.
- да, Кейт. Знаю я твое
"выхожу из дома".
Быстрее давай
- уже бегу по реактивный
рюкзак. Вылетаю, жди.
И я отключилась.
Вообще мы, конечно,
добрые и хорошие, но
иногда она меня просто
выводит. Я быстро
нахожу кеды и выбегаю
на улицу. Бегу к повороту
в парке и после начинаю
идти. Увидев меня, Саша
начинает бежать на встречуико мне, а я делаю тоже что и она.
Потом следуют
обнимашки. Я снова
удивляюсь, как это мы
умудрились не упасть.
Да черт с ним, с этим
падением, не упали и
хорошо.
- привет "Соня "-
произнесла Саша, убирая
с лица прядь белых волос
- сама ты "Соня ", а я
вообще-то Кейт
- да знаю я, знаю - сказала
Саша и начала смеяться,
как маленький ребенок.
Какое-то время мы просто
шли по парку, беседуя
то об одном, то о другом. Просто разговор за
разговором, тема за
темой. Так мы
проходили несколько
часов, уже было около
семи часов вечера и Саша
решила позвонить двум
нашим друзьям, Владу и
Вадиму. Через
несколько минут
разговора они
согласились встретится с нами и через пол
часа мы их увидели.
Саша побежала
навстречу и бросилась
обнимать Влада, я же
медленно шла, а после
обняла Вадима, не знаю,
то ли он не любил долгие
объятия, то ли не любил
объятия вообще, но
обычно объятия с ним
длились несколько
секунд. После, я обняла
Влада, а Саша Вадима.
Немного сжав Влада я
спросила:
- Дышишь?
- Дышу-дышу -
ответил Влад.
Дальше мы немного
поговорили и решили пойти на стадион.
По дороге оказалось, что
у мальчиков есть
питарды, а Саша их
очень сильно боится. И
поэтому дорога была
веселой. По очереди
мальчики бросали ей
под ноги питарды, а она
начинала вопить, как
резаная и бежать, как
бешеная. С каждой
взорванной питардой, ее
крики становились все
громче.
- Саша, да тебе на
соревнования по бегу
надо. - сказал Влад.
- Она их выиграет только
если вы будете за ней
бежать и под ноги
бросать питарды -
сказала я.
- тогда все решнно -
сказал Вадим - идем на
соревнования по бегу. Я
бегу позади Саши и
бросаю ей под ноги
питарды, она точно
выиграет.
После, все долго смеялись.
На улице уже стемнело, и придя на стадион мы
все молча лягли на траву
и смотрели на звездное
небо. Каждый думал о
чем-то своем. И все
молчали.
Каждому, пожалуй, было,
что сказать друг другу,
но никто не посмел
нарушить эту тишину. А
после, один за другим
раздались четыре
телефонных звонка и
все мы разошлись по домам, уставшие и счастливые.


Рецензии