Ощущение Я задаётся

Ощущение «Я» задаётся
Нашим душам на стадии ранней:
Спектр энергий особых даётся
С целью вечного «Я» поддержанья.

«Я» – устройство программное, скажем,
Центр в душе человека единый:
Обособит; в границах «Я» свяжет;
Сынтегрирует всё воедино.

«Я» – контроль-центр за личным владеньем.
Проявленье ж себя нарастает!
Происходит, ведь, обогащенье
Новым, душу что так развивает.

То есть, с ростом души, «Я» – мощнее,
Многограннее и совершенней;
Расширяется «Я» всё сильнее,
Вот, уж «Я» – как частица Вселенной!

Оставаясь индивидуальной,
Мир душа ощущать начинает
По-другому: родным, а не дальним,
С ним срастаясь, расти продолжает.

Но пока человек слишком молод,
Слаб душой, неразумен как личность;
Мир любить «Я» его не готово,
Держат страсти, цепляет практичность.

Путешествуем из тела в тело.
Копим тлен. Любим тех, кто лишь рядом.
«Я» в душе взрастить – важное дело,
Чтоб не брать – отдавать, сколько надо.


Рецензии