Заметки в пути 4. Пока яблоки еще не упали...

               

Еще в дошкольном возрасте моя первая мечта была стать балериной. Но в городе, где мы жили, не было балетной школы…

Со второго класса я начала учиться музыке – игре на фортепиано. И появилась у меня другая мечта – стать композитором. Но время шло, а музыка почему-то во мне не сочинялась… Не то что у Моцарта, в раннем возрасте. И тогда я решила стать хотя бы музыкантом. Потому что я очень любила музыку. Но и это не вышло: я боялась выступать, стеснялась играть на людях (руки начинали дрожать, пальцы попадали не туда, куда надо…)

Прошло много лет.

Я и сейчас вижу себя иногда перед глазами танцующей в балетном костюме… А с некоторых пор мне в голову начали приходить разные мелодии, симфоническая музыка, инструментальная, которую, к сожалению, я уже не смогу записать…

Так хочется, чтобы дети мои стали счастливее меня.

Но как помочь ребенку не ошибиться на жизненном пути, сделать правильный выбор, идти за своей мечтой и не бояться проявлять себя?.. И стать в результате довольным своей судьбой и счастливым…

Опасаясь, что яблоки не далеко упадут от яблони, всё же чувствую я – каким-то не понятным и не известным мне чувством, - что должен быть где-то выход... - способ увеличить расстояние между яблоней и упавшими яблоками… Надо только поторопиться его найти. Пока яблоки еще не упали…

2010г.


Рецензии