Тихоходы 2

                Коктебель    встретил  меня как всегда. Но придя  в первый день  на  пляж  и   окунувшись в  море, я поняла , что  вода с жемчужным  переливом  и   чистый  воздух, который  пил бы как “парное молоко” – это  тот  редкий  миг  счастья, ради которого  следует жить.)))                В этот же день, вечером,  я встретилась  со   своими   друзьями, Надей  и ее супругом  Витей, которые  отдыхали  в   частном  секторе. Не смотря на то,  я отдыхала  на туристической   базе, а они  у хозяйки - виделись  почти каждый  день.  Утром  на пляже, а вечером  на набережной.    У нас  было  свое  условное  место – скамейка  напротив  памятника    М.Волошину, который  уже не подсвечивается , из- за экономии  электроэнергии.  Возле  скамейки трудились  художники.    Из  трех  представителей  этого жанра,  только  двое рисовали  портреты, ценой  300 гривен  за одно лицо.                Хочу  отметить  характерную  особенность   этой  пары,  Нади и Вити –они  всегда опаздывали. Если  назначали  встречу на  19-30, то  они приходили  в 20-00  и позже.  За  это время я  успевала  познакомиться  с  другими  людьми, а  также  встретить  женщину  из  Киева  с которой  познакомилась  в  прошлом  сезоне. Нам было очень весело   шутки  и  смех  лились  рекой. Наша  теплая  компания  , в  день  моего приезда , решила отметить  это событие  в кафе  на набережной.  Взяли  на разлив  сухого   вина , пиццу  и погнали…  Пили за меня ,за новые  произведения , за Коктебель. А  когда уже   было  все  съедено и выпито -  пошли гулять  по набережной. В воздухе  витала  атмосфера  праздника. Никакой  суеты. Люди медленно  идут  вдоль  набережной, им  хочется   что- то  покупать  (сувениры), смеяться, шутить.  И только лоточники    и другие  обслуживающие  этот праздник ,были не очень веселы ,так как это  их обычный  монотонный труд. (((                Не малую  долю  диссонанса  вносили  Витя  и  Надя. Они постоянно  ссорились, начиная с пляжа. Наде очень не нравилось  , что Витя, постоянно бродил  по берегу, собирая камешки. Так как  они  приехали  на машине, то Витя  успел набить  камнями  половину багажника. Я назвала это комплексом  не доигравшего мальчика. Надя   ругала  его  за камни  и постоянно искала.                И тогда, я вспомнила свой  рассказ  “Тихоходы” из сборника  рассказов  “Цыпки,” провела  аналогию и назвала  эту пару “ Тихоходы -2.”                Если  мы шли по набережной , Витя  или отставал  от нас или убегал вперед. Пока мы отдыхали на пляже ,Витя успевал сбегать на гору Юнга  и понаблюдать  за нудистским пляжем. Его туда тянуло как магнитом. Вечером он даже похвастался ,что  был на этом пляже  и купался голым.                На следующий  день море немного штормило и мы  пошли плавать в бассейн на территории  базы.  После очередного   заплыва, Витя загорал на лежаке и мы  увидели красную сыпь у него на ногах. Мы с Надей  стали  подкалывать его, что он подхватил  какую-то  заразу  на нудистком  пляже. Но все обошлось  и сыпь  прошла.                Витя  с Надей  приехали в  Коктебель  на неделю ,а задержались на  две-пока я отдыхала на базе. Нам  было очень  весело  в нашей  тесной и дружной компании. У нас уже  на фотоаппаратах  собралось    много фотографий. Во время встречи в Харькове,  мы обсудим, куда и какую  лучше скинуть. Надеюсь ,этот  рассказ  будет с фото.                Р.С. Встреча произошла на даче моей подруги Элеоноры. После обеда  я прочитала им первым рассказ   Тихоходы-2. Им очень понравилось  и было решено  печатать на сервере без переделок.

На данный момент эта чета находится в стадии развода.Витя оказался бытовым
альфонсом.Надя возила его по всему Крыму.Когда дела в её бизнесе пошли хуже,
Витя сразу показал свою "козью морду".
 


Рецензии