Я уйду...

Иллюстрация: фотография Семена Сухолуцкого
http://www.proza.ru/avtor/semion1




Я уйду, занавешу все окна пурпурным закатом,
дверь закрою, наброшу цепочку из молний и гроз.
Я уйду и забуду, как дождь барабанил стаккато,
тишину разрывая, как нитки жемчужные слёз…

Я уйду и не вспомню, какою казалась крылатой
ночь, рукой позволявшая нам дотянуться до звёзд…
Я уйду и сверну самобранкой служившую скатерть,
но останется, может быть, стук паровозных колёс…




20.04.2015


Рецензии
Великолепные стихи.Вашу книгу прочитали всей семьёй!БРАВИССИМО! Будем с нетерпением ждать четвёртую. Ваши произведения надо обязательно изучать в школе.

Галина Кочергина   06.05.2015 20:07     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Галина!
... :-)) Чтобы попасть в учебник по меньшей мере
нужно стать "мёртвым классиком"...
Хочется ещё немного пожить... А потом пускай изучают!
С теплом!

Яна Варшавская   08.05.2015 12:16   Заявить о нарушении
Получили ли мои картины? Если не понравятся, можно выкинуть.

Галина Кочергина   08.05.2015 22:07   Заявить о нарушении
Галина, здравствуйте!
С Празником Великой Победы!!!
Счастья и мира!

P.S. Вчера спрашивала на почте Ваше письмо... Пока нет.

Яна Варшавская   09.05.2015 07:34   Заявить о нарушении
Добрый день! Мне вернули на почте моё заказное письмо. Говорят, не найден адресат! Вы не меняли адрес?

Галина Кочергина   11.05.2015 15:17   Заявить о нарушении
Галина, здравствуйте!
Какая жалость...
Нет, адрес тот же. Просто постоянно меняются почтальоны,
а некоторые заказные письма, а иногда даже бандерольки
приносят на дом без извещения. Поскольку я на работе с 9-00
до 18-00, то они меня дома не застают (муж и дети тоже приходят
только вечером).
Наверное, не вручив, забыли оставить извещение. А когда я спросила
сама письмо, то скорее всего, они уже её вернули Вам... :-((
С уважением,
Яна.

Яна Варшавская   11.05.2015 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.