Отец города...

Я сидел удобно в своей уютной машинке, поджидая жену. Было солнечно и тепло, весна брала свое. Играла приятная музыка, навевая легкую дремоту.
Вдруг в окно постучали. Лениво повернув голову, я увидел сквозь затемненное стекло лицо не очень опрятного человека. Заметив мое движение, он вдруг с неповторимым одесским акцентом начал торопливо говорить: «Отец города, уважаемый отец города…» и, видимо, плохо видя меня, постучал еще.
Я приоткрыл дверцу и услышал продолжение: «Уважаемый отец города…». Я начал смеяться, поняв, что человек обращается ко мне, но, что моя, в общем, приличная машинка совсем, однако, не тянула на "мерина" настоящего "отца города"...
Не обращая внимания на мой смех, человек серьезно продолжал: «Уважаемый отец города, извините, что я так просто к Вам обращаюсь. Я хочу Вам сказать, что Вас все и всегда уважали, уважают и всегда будут уважать в этом городе. Вас любили, любят и будут любить Ваши дети и внуки. Вас…».
Я, конечно, дал ему денег, после чего он так же незаметно исчез, как появился.
Дал за находчивость и блестящую игру, которая заставила меня от души посмеяться.
Жалко вот только, талант пропадает...


Рецензии
Находчивый мужик!
Спасибо за позитив. Порадовали.
Лёгкого Вам пера и улыбок!
С уважением,

Евгения Козачок   25.05.2018 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения. Вам желаю того же.

Александр Будяков   25.05.2018 13:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.