C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Маленькая моя!

   Я называла его «маленький мой».
   То ли по зову сердца, то ли из нежности.
   Но каждый раз это обращение повергало его в безудержный смех и каждый раз он говорил одну и ту же фразу: «Ну, посмотри  на меня! Какой же я маленький!»

   Действительно, он вряд ли походил на маленького: высоченного роста, килограмм 120 веса, с большими «загребущими» руками…
   Я любила и его рост, и его вес, и руки…
Мне всегда было уютно и тепло в его нежных объятиях. Я чувствовала себя маленькой девочкой, что вызывало у меня особое чувство гордости и защищенности.
   
   Но однажды… Судьба свела меня совершенно с другим мужчиной...
 … Этот мужчина, вернее врач - терапевт приемного отделения, был на лет 20 старше меня.
   Я приехала к нему в Приемное отделение на «скорой». Он посмотрел на меня и с какой- то мужской нежностью спросил: «Ну, покажи животик, маленькая!»
   Какой к черту животик, если у меня не дышал нос! Но я послушно подняла вверх свою кофточку. Ничего там не обнаружив, он дал указание медсестре сделать мне укол.
   Я сидела в Приемном отделении в ожидании чуда. Врач пытался рассмешить меня, да и медсестер всевозможными анекдотами. Я смеялась, то и дело шморгая своим носом.

- Не шморгай носом в себя! – громко приказал он, записывая что-то в мою карточку.

- Так оно не хочет наружу, доктор! – парировала я, чувствуя, что стала захватывать немного воздуха.

  О, это счастье!! Мой нос после целого дня забастовки наконец-то задышал!
Как же я была благодарна доктору!! Я встала со стула и рванула прямо к нему, произнеся на ходу совершенно приличные, на мой взгляд, слова:

- Доктор, можно я Вас обниму? Вы просто спасли мою жизнь! Наконец-то мой нос дышит!

   Доктор недоуменно посмотрел на меня, потом на медсестер, которые явно были в шоке от моего поведения, и тут же выпалил:
 
- Вы чуть не задушили меня! – И, встав со стула, добавил. -Пошли со мной!

- Пошли! – смело ответила я, и мы, выйдя из приемного отделения, пошли куда-то по коридору.

   «Что он может сделать со мной? – думала я в тот момент. - Ничего! Ведь он на рабочем месте».

   Мы зашли в ординаторскую. Он закрыл дверь и достал из холодильника начатую бутылку водки. Налил в один стакан водку, в другой – минералку.

- Сколько тебе лет, девочка?

- Вы же знаете, всё записали, – ответила я.

- А сколько ты мне дашь?

    Я задумчиво посмотрела на моего спасителя. Лет 60, не меньше, оценила я. Но, чтобы не обидеть его, ответила:

-Вы прекрасно выглядите, доктор! Я думаю, Вам лет 59, не больше!

- Ладно! – Почему-то согласился он. -Давай выпьем за тебя!

- О! А где тут водка, а где минералка? – засмущалась я, глядя на прозрачную жидкость в обоих стаканах.

- А ты понюхай! – засмеялся доктор.

-  Вы издеваетесь? Я еще не могу!

- Вот водка! – он подал мне стакан. – Будь здорова, маленькая!

   Я охмелела в ту же секунду! И ничего удивительного: ведь я ничего не ела за весь день, сильно перенервничала, да и не было у меня опыта в питье водки!
Выпив содержимое стакана и закусив шоколадной конфетой, которую мне любезно предложил доктор, я сказала:

- Спасибо, доктор, Вам за всё! Вы очень добрый человек! Я чувствую себя безмерно счастливой!

-Иди ко мне! – Ответил доктор и, подойдя ко мне вплотную, вцепился своими губами в мои губы.

   Я не скажу, что мне было противно! Напротив! Мне было очень даже замечательно! Я и не думала прекращать это форменное хулиганство! Ведь нос мой дышал! Чего желать еще? И это поцелуй был так кстати!

- Ох, доктор! – Раскрасневшись, засмеялась я. – Да у вас тут полный сервис!

Доктор сел за стол и, взяв лист бумаги, строго произнес:

- Номер сотового!

Я с радостью произнесла ему заветные цифры.

- Дети есть?

- Есть! - Как в армии, отрапортовала я. - Двое! Взрослые уже!

- Счастливая женщина! – Радостно сказал доктор. - Здесь тебе делать больше нечего! Сейчас едешь домой и спать! Я позвоню тебе!

- Обязательно позвоните!

- Пошли!

- Подождите, доктор! – Я нежно обняла его еще раз. – Спасибо Вам за всё!

- Маленькая! – Ответил доктор и снова прижался губами к моим губам.

   … Мы частенько вспоминаем эту историю, примостившись поудобнее к друг другу в мягком кресле. Мой милый доктор, обняв меня, с полной серьезностью каждый раз заявляет:

- Это надо же! Девчонка! Набросилась на меня прямо в Приемном отделении! Жизнь я ей, видите ли, спас! А ты думала о том, что скажут медсестры, а?

Я всегда смеялась над этими словами.

- Маленькая моя! – Продолжал он. - Я так счастлив! Только не говори, что тебе было противно целоваться со мной!

- Что Вы, доктор! – обняв его покрепче, отвечала я. – Лишь об одном прошу: не допускайте, чтобы я хотя бы на миг забыла тот наш первый поцелуй!


Рецензии
Мне понравился твой рассказ ГАЛЯ! я позавидовал доктору...

Юрий Курский   20.04.2015 18:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! А что касается доктора... Так может, он просто знает, что хочет женщина?))))

Давыдова Галина   20.04.2015 23:16   Заявить о нарушении